Страница 1 из 2
Автострада-2018
Добавлено: 19 августа 2018, 11:02
Пан
В этом году вновь посетил мероприятие,на этот раз больше внимания уделил "америке",но и наш автопром не обделил вниманием,вот с него и начну.
Мотоциклы.
Ява,как много в этом слове...
DSCF5049.JPG
DSCF5051.JPG
DSCF5052.JPG
DSCF5050.JPG
с люлькой глянулся моей пани
DSCF5142.JPG
DSCF5143.JPG
DSCF5144.JPG
DSCF5148.JPG
ну и "старушка",куда без нее
DSCF5149.JPG
DSCF5150.JPG
DSCF5151.JPG
DSCF5159.JPG
Добавлено: 19 августа 2018, 19:34
Пан
Иж Юпитер-2. Был такой у деда,как же мы с сеструхой радовались,когда он нас на речку возил.
DSCF5141.JPG
Урал "а-ля милитари". Брутален,ничего не скажешь.
DSCF5138.JPG
DSCF5139.JPG
Кроссовый Иж-6.216. Как же приятно-злобно работает у него движок!
DSCF5161.JPG
DSCF5162.JPG
DSCF5160.JPG
DSCF5163.JPG
DSCF5164.JPG
DSCF5355.JPG
Не менее кроссовый ČZ-125/516.00. Комментарии,думаю излишни...
DSCF5166.JPG
DSCF5165.JPG
DSCF5167.JPG
DSCF5168.JPG
Добавлено: 19 августа 2018, 22:52
Eiger
Пан, Сергей, есть всё-таки цимес в рёбрах веером на головке

не спец в Явах, но разве старуха не та, у которой спидометр наоборот - справа налево ?

Добавлено: 20 августа 2018, 8:46
Пан
Eiger писал(а):разве старуха не та, у которой спидометр наоборот - справа налево ?
Той в этот раз я не видел.
Добавлено: 20 августа 2018, 21:51
Пан
Москвичи. Были представлены разных поколений и моделей,большинство из них,не взирая на возраст,находятся в замечательном техническом состоянии.
401. Вот же ж машины делали!
DSCF5273.JPG
DSCF5274.JPG
DSCF5275.JPG
DSCF5276.JPG
DSCF5277.JPG
DSCF5278.JPG
DSCF5279.JPG
408. Стильный автомобиль,красивый цвет. Я не силен в истории этой марки,но наверное с таким цветом машины шли на экспорт.
DSCF5097.JPG
DSCF5100.JPG
Ранний 412. У дядьки был такой,вакуумник еще отдельно от главного стоял,здесь изначально также было,но потом вакуумник упразднили ввиду неисправности и отсутствия запчастей.
DSCF5287.JPG
DSCF5284.JPG
DSCF5289.JPG
DSCF5288.JPG
DSCF5285.JPG
DSCF5286.JPG
2140. Был у бати такой автомобиль(как на последнем фото,уже без форточек) - продал евойный двоюродный брат,состояние было выше среднего,но не идеал. Впечатления о машине неоднозначные и даже не из-за ее состояния,но если учесть,что машина была 1982 года от Р.Х.,когда не было,ни нынешних масел,ни локеров,ни прочих авто благ и при этом не сгнила и движок с трансмиссией не перебирались,то,давайте поругаем Советское качество,как ныне модно...
DSCF5363.JPG
DSCF5365.JPG
DSCF5366.JPG
DSCF5370.JPG
Супер Люкс. Заточенный под экспорт,этим все сказано. Офигенная машина.
DSCF5125.JPG
DSCF5124.JPG
DSCF5128.JPG
DSCF5131.JPG
DSCF5132.JPG
DSCF5130.JPG
41-вый. Ну что тут скажешь,ему бы хороший силовой агрегат и окраску кузова в свое время и Девятки ему в подметки бы не годились...
DSCF5280.JPG
DSCF5283.JPG
DSCF5281.JPG
DSCF5282.JPG
Добавлено: 20 августа 2018, 23:18
Eiger
Пан, Сергей, это просто не ранний 412, а ижевский, с отдельным вакуумником и в 1976 ещё точно были, а расширительный бачок помню-помню: в оригинале пластиковая трубка была, на конвейере ящик с мощной лампой, в него концами охапка этих трубок, вытаскиваешь трубку, макаешь в мыльную воду и насаживаешь на штуцер бачка, потом трубку уже с бачком под лампу, чтобы на штуцер радиатора надеть, и так 180 раз за смену

а электрические колодки с винтами и сейчас иногда снятся, операция левая фара: винты проводов к левой фаре + провод на датчик температуры + тонкий провод на генераторе

Добавлено: 21 августа 2018, 20:24
Пан
Запорожецъ. Машина - класс,выжимает 100 километров в час!

Ну а если кроме шуток,то данная марка также оставила значимый след в автопроме Советского Союза,да и после развала,Таврии еще пытались держаться на плаву.
DSCF5103.JPG
DSCF5107.JPG
DSCF5106.JPG
DSCF5104.JPG
966/968(не "М").Если честно,я в них путаюсь,так что,просто фото "Ушастых".
DSCF5099.JPG
DSCF5102.JPG
DSCF5101.JPG
DSCF5117.JPG
DSCF5119.JPG
DSCF5118.JPG
а также затесавшийся гибрид с Жигулевским мотором о нескольких катушках и радиаторах. Вот обленился я на новой работе и не заглянул под низ,как там привод организован,за что теперь и ругаю себя. Но мне почему-то показалось на вскидку,что привод на передние колеса(НЕ УТВЕРЖДАЮ)...
DSCF5266.JPG
DSCF5256.JPG
DSCF5258.JPG
DSCF5257.JPG
и примкнувший к ним ЛуАЗ с не менее Жигулевским мотором и железным верхом
DSCF5350.JPG
DSCF5352.JPG
DSCF5351.JPG
Добавлено: 21 августа 2018, 22:08
лёнчик 136
Сергей вот вопрос такой?а что за бирки на заднем плане мотоцикла ИЖ-6 интересно
Добавлено: 22 августа 2018, 7:23
Пан
Таблички с автомобилей.
Добавлено: 22 августа 2018, 8:46
Eiger
Пан писал(а):привод на передние колеса
Сергей, там впереди просто нет места для переднего привода плюс с такой развесовкой недопорше на передке не поедет

или речь шла о полном приводе ?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:ЗапорожецЬ
Добавлено: 22 августа 2018, 10:07
Пан
Eiger писал(а):там впереди просто нет места для переднего привода плюс с такой развесовкой недопорше на передке не поедет
Так вот поэтому я и написал:
Пан писал(а):(НЕ УТВЕРЖДАЮ)
Добавлено: 22 августа 2018, 19:39
Пан
ГАЗ. Как раньше с придыханием произносилось: "приехал на черной Волге"...

На сей раз машин этой марки нафотографировал не много.
М-20 Победа. Ездил в последний раз на ней в 97-м году,ох и сколько ж в тот день было выпито,как сейчас помню!

DSCF5116.JPG
DSCF5114.JPG
DSCF5115.JPG
21-я Волга. Машина с большой буквы,что тут еще скажешь.
DSCF5341.JPG
DSCF5342.JPG
DSCF5094.JPG
DSCF5108.JPG
DSCF5110.JPG
DSCF5109.JPG
DSCF5338.JPG
DSCF5340.JPG
DSCF5339.JPG
Добавлено: 22 августа 2018, 20:47
Пан
ГАЗ-69,позже такой же УАЗ,но не менее 69-й. Легендарный труженик армии и села.
DSCF5348.JPG
DSCF5343.JPG
DSCF5345.JPG
DSCF5346.JPG
DSCF5347.JPG
DSCF5344.JPG
ГАЗ-63. В первую очередь вояка,геолог,сельского труда тоже не чурался,работал и в других отраслях,но реже. Этот экземпляр был еще и с экранированным зажиганием,что меня сперва сбило с понталык,че за движок у него.
DSCF5154.JPG
DSCF5158.JPG
DSCF5157.JPG
DSCF5155.JPG
DSCF5156.JPG
Добавлено: 23 августа 2018, 23:16
Пан
ВАЗ. Это сейчас марку презренно обзывают Тазами,а не так давно Жигули были желанными практически для всех наших соотечественников,а на 99-х,так вообще ездили уважаемые люди.

2101/11/13. Копейка позволила взглянуть на автомобиль с другой,до селе не известной стороны...
DSCF5152.JPG
DSCF5153.JPG
2102. Мечта дачника. Как сейчас помню,многие ошибочно называли ее кузов пикапом.
DSCF5113.JPG
2103. Стиль и моща того времени.
DSCF5121.JPG
DSCF5120.JPG
2109. Не считая "Волыни","Восьмерка" и ее семейство,были первые Советские переднеприводные автомобили. На снимке экспортная,короткокрылая "Девятка" лохматых годов,но в отличном состоянии.
DSCF5267.JPG
DSCF5269.JPG
DSCF5271.JPG
DSCF5268.JPG
DSCF5270.JPG
DSCF5272.JPG
Бизон. Достаточно редкий автомобиль - пикап,выпущенный на базе Нивы,помню с ним еще рекламу крутили в 90-х...
DSCF5371.JPG
DSCF5372.JPG
DSCF5373.JPG
DSCF5374.JPG
DSCF5375.JPG
DSCF5376.JPG
Добавлено: 24 августа 2018, 8:28
Eiger
Пан писал(а):2102. Мечта
некоторое время назад знакомец купил двойку именно как мечту

самая малочисленная модель вазовская
вопрос: у этой машины на фото салон стд как у ваз-2101 ? или из редчайших с салоном от 2103 ?
Добавлено: 24 августа 2018, 22:09
Пан
Eiger писал(а):вопрос: у этой машины на фото салон стд как у ваз-2101 ? или из редчайших с салоном от 2103 ?
Вроде обычный.
Добавлено: 25 августа 2018, 15:31
Пан
Двигаемся дальше по пути в Америку,на очереди
СЭВетский автопром.
Особняком стоит ТАТРА-613. Действительно,красивая машина. У нас она в основном была служебным автомобилем чиновников среднего звена в крупных городах.
DSCF5077.JPG
DSCF5082.JPG
DSCF5078.JPG
DSCF5076.JPG
DSCF5079.JPG
DSCF5080.JPG
DSCF5081.JPG
DSCF5062.JPG
DSCF5063.JPG
Баркас. Более-менее относительное распространение получил у нас в начале 90-х и то не на долго.
DSCF5071.JPG
DSCF5072.JPG
DSCF5074.JPG
DSCF5073.JPG
Трабант. Запорожец ГДР.
DSCF5090.JPG
DSCF5092.JPG
DSCF5091.JPG
DSCF5070.JPG
DSCF5093.JPG
Добавлено: 25 августа 2018, 21:10
Eiger
Татра-813 должна быть с квадратными фарами, именно такая была оригинал

Где трабант, баркас и 2140 фото хорошее, прямо из тех времён, и 2140 ранний без клыков на бампере навроде и с фонариками на стойках

Добавлено: 25 августа 2018, 21:15
Пан
Ну,за что купил,за то продал - аннотаций не было. Но как не крути,аппарат классный!
Добавлено: 25 августа 2018, 21:18
Eiger
Всё-таки с хромированными клыками москвич
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:С круглыми Татра уже перестроечная

Добавлено: 25 августа 2018, 21:25
Пан
Eiger писал(а):Всё-таки с хромированными клыками москвич
У дядьки такой был.
Eiger писал(а):С круглыми Татра уже перестроечная
Антон,тут тебе видней,я,как говорил великий комдив,в этом вопросе не капенгаген.

Добавлено: 29 августа 2018, 21:04
Пан
Далее напишу собирательно: "Западная Европа и иже с ними".
БМВ. Наглядно позволяет взглянуть на контраст поколений.
DSCF5053.JPG
DSCF5085.JPG
DSCF5084.JPG
DSCF5230.JPG
МЕРСЕДЕС. Также был представлен весьма и весьма достойным автомобилями.
DSCF5056.JPG
DSCF5087.JPG
DSCF5086.JPG
DSCF5088.JPG
А далее Италия. Фиат. Много из моделей тех,лохматых лет,в последствии стали культовыми.
DSCF5221.JPG
DSCF5224.JPG
DSCF5222.JPG
DSCF5223.JPG
ФЕРРАРИ. По моему этим все сказано,особенно,если касается автомобилей тех лет.
DSCF5213.JPG
DSCF5210.JPG
DSCF5212.JPG
DSCF5211.JPG
ФИАТ X 1/9
DSCF5220.JPG
DSCF5218.JPG
DSCF5219.JPG
И... ФИГАРО из страны восходящего солнца. Хотя,мне показалось,что это нео ретро.
DSCF5215.JPG
DSCF5214.JPG
DSCF5216.JPG
DSCF5217.JPG
Добавлено: 29 августа 2018, 22:31
Eiger
FIAT X 1/9

который двухместный среднемоторный
Добавлено: 30 августа 2018, 8:41
Eiger
Фигаро - на базе первой Микры начала 80х годов, этот тот самый литровый двигатель с чугунным блоком, где толщина стенок 4 мм, даже на Лейпцигской ярмарке получил медаль, помнится комплектный мотор в сборе весил типа 65 кг
Добавлено: 30 августа 2018, 22:01
Пан
А мерика разлучница....
Люблю американский автопром,в частности грузовики и легковые крейсеры тех лет. Вот люблю и все тут!
ЛИНКОЛЬН. ЛИНКОЛЬН,это ЛИНКОЛЬН. Разных моделей и поколений.
DSCF5191.JPG
DSCF5193.JPG
DSCF5186.JPG
DSCF5185.JPG
DSCF5234.JPG
DSCF5236.JPG
DSCF5182.JPG
DSCF5184.JPG
DSCF5183.JPG
Добавлено: 2 сентября 2018, 20:25
Пан
ОЛДСМОБИЛ. Красивому автомобилю - красивое название. Данный автомобиль меня удивил шильдиком "Diesel",что не очень характерно для ю эс эй,спросил у хозяина,так мол и так,не колхоз-тюнг ли это,на что он сказал: изначально машина была дизелем,в данный момент стоит бензиновый мотор.
DSCF5196.JPG
DSCF5194.JPG
DSCF5195.JPG
ШЕВРОЛЕ. Это сейчас этим гордым именем стали назвать всякое
дерьмо,а тогда это был автомобиль с большой буквы,причем,как легковые,так внедорожники.
DSCF5197.JPG
DSCF5198.JPG
DSCF5200.JPG
DSCF5200.JPG
DSCF5290.JPG
DSCF5291.JPG
DSCF5330.JPG
DSCF5329.JPG
DSCF5315.JPG
Добавлено: 2 сентября 2018, 21:00
Пан
DSCF5316.JPG
DSCF5320.JPG
DSCF5317.JPG
DSCF5318.JPG
DSCF5319.JPG
DSCF5321.JPG
DSCF5322.JPG
DSCF5325.JPG
DSCF5323.JPG
DSCF5324.JPG
Добавлено: 2 сентября 2018, 23:03
Eiger
Пан писал(а):изначально машина была дизелем
скромный 5.7 V8 целых 105 лошадей

вихрекамерный с микроскопическими форсунками и тнвд, похожим на трамблёр

Добавлено: 2 сентября 2018, 23:35
Пан
Ну да,примерно это и говорил хозяин.
Добавлено: 5 сентября 2018, 20:17
Пан
ФОРД. Смело можно причислить к одному из символов Штатов.
DSCF5202.JPG
DSCF5205.JPG
DSCF5204.JPG
DSCF5203.JPG
DSCF5241.JPG
DSCF5238.JPG
DSCF5239.JPG
DSCF5240.JPG
DSCF5243.JPG
DSCF5244.JPG
DSCF5242.JPG
DSCF5252.JPG
DSCF5253.JPG
DSCF5254.JPG
DSCF5297.JPG
DSCF5298.JPG
DSCF5299.JPG
DSCF5300.JPG
DSCF5303.JPG
DSCF5304.JPG
DSCF5306.JPG
DSCF5305.JPG