Страница 1 из 2
Китайцы
Добавлено: 15 сентября 2018, 14:38
Пан
Если кому интересно,задаем вопросы,либо даем советы,далее можно создавать темы по отдельно взятым маркам и моделям.
Добавлено: 15 сентября 2018, 15:23
scan
Совет для тех, кто впервые столкнулся. В магазин за запчастью надо идти не с ВИНом, а с образцом. Да, если "посчастливилось" сесть за баранку китайца, особенно старых моделей, ключи и головки нужны всех размеров. И 15, и 16.
Добавлено: 15 сентября 2018, 15:27
Пан
scan писал(а):В магазин за запчастью надо идти не с ВИНом, а с образцом. Да, если "посчастливилось" сесть за баранку китайца, особенно старых моделей, ключи и головки нужны всех размеров. И 15, и 16.
Святая истина,если мог бы,то поставил 100500 плюсов!
Добавлено: 15 сентября 2018, 15:59
scan
И еще- абсолютно одинаковые внешне китайцы, купленные в одно время и в одном месте, (говорю сейчас за старые, 2000 годов. Да, это старые

) внутри будут разные. Разные ремни, их количество, расположение, для маленьких- наличие-отсутствие ГУРа, датчики, на одних- мех. спидометр, на других электроннный, и т.д. Восемь из десяти работают по принципу "день езжу, три дня прикручиваю то, что отвалилось". Мне повезло, достался такой, который не сыпался!

Мой первый грузовик

Хорошая жизненная школа, после него уже ничего не страшно. Как вспомню, тройной перегруз по горным серпантинам, или -30 за бортом. А в кабине -25. Одет, как покоритель полюса. Одной рукой держишь шланг от пылесоса, направляя воздух с доппечки на лобовое, смотришь в свободный от инея квадратик 10*15, периодически вытирая то слезы, то пот.
Эххх, накатило. Ну и времена были!
Добавлено: 16 сентября 2018, 8:08
Сергей
scan писал(а):-. Восемь из десяти работают по принципу "день езжу, три дня прикручиваю то, что отвалилось"
У меня приятель с Урала,когда с ним только познакомился он работал на своей татре самосвале,теперь сам не работает имеет трех китайцев(шахманы)и камаза,по его словам китаец в разы лучше....
Если со стороны визуально оценивать,кабина на камазе в первый же год зацветет(!)а китаец ничего,ну и цены на з\ч,
на мою татру подъемник на кабину стоит 10тыс в татраавто,в балткаме на камаз,маз 12тыр и выше,я себе в китайском магазине новую за 2тыс
(!)купил и поставил,и работает....
Добавлено: 16 сентября 2018, 9:38
Пан
scan писал(а):И еще- абсолютно одинаковые внешне китайцы, купленные в одно время и в одном месте, (говорю сейчас за старые, 2000 годов. Да, это старые ) внутри будут разные.
Тоже верно и не только для начала нулевых - у брата начальника колонна китайцев,так вот два купленных в одном месте и в один день
Шанхая,с одинаковыми цифрами и буквами в обозначении,были разными по комплектации.
Сергей писал(а):У меня приятель с Урала,когда с ним только познакомился он работал на своей татре самосвале,теперь сам не работает имеет трех китайцев(шахманы)и камаза,по его словам китаец в разы лучше....
Тоже самое многократно слышал у себя в магазине.
Сергей писал(а):кабина на камазе в первый же год зацветет
Сейчас - да и с этим не поспоришь.
Сергей писал(а):ну и цены на з\ч
Я было начал работать в этом магазине,но там был проходной двор - и слесаря и шофера и сервис туда ходили после работы,причем не всегда записывали,что брали,короче,постремался я недостачь и ушел на
маршрут и поэтому не прочухал разницы в цене на запчасти. Разница огромна! Разумеется в пользу china.
Сергей писал(а):(!)купил и поставил,и работает....
И будет работать. Китай китаю рознь - у нас есть железки подешевле и заводские.
scan писал(а):Эххх, накатило. Ну и времена были!
Да,первые китайцы были редкостное дерьмо.
Добавлено: 16 сентября 2018, 12:30
алекс66
Пан писал(а):постремался я недостачь и ушел на маршрут
На какой маршрут ушел,Сергей? А то может встретимся,поздороваемся!

Добавлено: 16 сентября 2018, 15:24
Пан
Алексей,с
маршрута я уже ушел два года с лишним как. Теперь работаю в магазине.
Добавлено: 16 сентября 2018, 19:16
алекс66
Конечно,отклоняюсь от темы,но уж чтоб закрыть вопрос.
Пан писал(а):Теперь работаю в магазине
Через Калугу когда еду с киевки на Тулу,мимо твоего магазина не проезжаю?
Добавлено: 16 сентября 2018, 21:11
Пан
Нет,ты проезжаешь ч-з конкурентов в Секиотово.

Добавлено: 23 мая 2019, 21:09
Пан
Да вот,давненько не касался темы,а сегодня сподвигло меня написать то,что не мог на Shaanxi F2000 E-3 найти колено от турбины до гофры. Нет,не то,что колен нет,те несколько видов,что есть,совсем другие. До этого пару раз обращались по такому же,один из них,этот же человек и ни разу не было найдено такой запчасти. Странно...
К чему это я - просто заковыристыми в плане подбора запчастей являются следующие машины(перечисляю в порядке возрастания) :
1) Dong Feng с белой кабиной
2) Howo 2011 г.
3) Dong Feng с белой кабиной миксер (значительно отличается от самосвала с белой кабиной)
4) Howo A7
5) Foton (те,что полноразмерные самосвалы и иже с ними)
6) CAMC
7) Jac
8) Faw
Особняком стоят
Hongyan,который во всей нашей области единственный и находится в Мосальске у дорожников,скажу больше,к нам обратился будущий его владелец и просил собрать по нему информацию,что я по крупицам и собирал по всему инету, сильные стороны и слабые стороны(давая понять о возможных предстоящих проблемах). В итоге машина была куплена,а мои прогнозы сбылись - то,что по механике,является ШанксишноХовским симбиозом,с некоторым отличием от оригинала,а все остальное - жуть жуткая,в плане подбора запчастей. Есть еще Hania,с неизвестной степенью родства к Howo и ряд других экзотических марок,зачастую копирующих названия мировых брэндов,но у нас нет и в помине таких.
По движкам скажу так,тоже в порядке возрастания: WP12,WD10/12(не путать с WP !),WD618 и гвоздь программы
Fawовский CA6DL/DM/DN.
КПП считаются дефицитными на Howo 2011 и А7 и имеют название HW.
Добавлено: 23 мая 2019, 22:55
Пан
Пан писал(а):не мог на Shaanxi F2000 E-3 найти колено от турбины до гофры.
Да,кстати,повергает меня в ступор,что у этого товарища,горный тормоз стоит после гофры...
Добавлено: 24 мая 2019, 4:57
Алексей
повергает меня в ступор,что у этого товарища,горный тормоз стоит после гофры...
Это просто косяк сборщиков или же косяк тех проектировщиков, которые копировали машину. Если пользоваться горняком на данном автомобиле в ближайшее время из строя выйдет гофра.
Добавлено: 24 мая 2019, 6:47
kexazi
Пан писал(а):найти колено от турбины до гофры
В этом вся и прблема с китайцами не возможно наити и подобрать запчасти поэтому их полно в черметах ,заехал в чермет там их боьше десятка разорваных валяется , другую приёмку посетил там куча автобусов китайских в ряд ,вообще ремонтно пригодность плохая ,товарищ держал автобусы 8 штук на маршуте городском по его словам ресурс двигателя не более 15 000 т начали накрыватся движки поехал в китай хотел купить двигателя и коленвалы не нащёл так называемый завод в итоге потехоньку распродал их и забыл
Добавлено: 24 мая 2019, 8:53
Пан
kexazi писал(а):В этом вся и прблема с китайцами не возможно наити и подобрать запчасти
Не все так однозначно,во всяком случае с грузовиками,например на Шанкси/Шакманы и Хово все вполне доступно,даже Хово Е-3,не смотря на свою переходность,вполне себе доступна по запчастям. Случай,о котором я написал,видимо относится к какой нибудь переходной версии,или движок был снят с какой нибудь спецтехники.
kexazi писал(а):вообще ремонтно пригодность плохая
Касаемо грузовиков,то это обычные машины,поменьше европы конечно выхаживают,но и цена у них соответствующая.
Добавлено: 25 мая 2019, 0:00
ИЛЬФАТ
Брат, как 1,5 года купил шакман самосвал. Я бы с удовольствием купил седельного шакмана или ховика, вместо камаза. Меняли крестовины кардана они вточь от камаза 6522, только цена в 2раза дешевле.
Добавлено: 25 мая 2019, 6:39
zhusla
ИЛЬФАТ писал(а):Я бы с удовольствием купил седельного шакмана или ховика, вместо камаза
Когда ховики пошли много этих сидельников на трассе было, за последние 3 года - ни одного сидельника не видел.
Добавлено: 25 мая 2019, 11:49
Пан
ИЛЬФАТ писал(а):Меняли крестовины кардана они вточь от камаза 6522
На самом деле размеров несколько,а стоимость может различаться существенно,хорошими считаются QINYAN,STELLOX,CREATEK и LEO TRADE.
Добавлено: 25 мая 2019, 12:57
Алексей
zhusla писал(а):за последние 3 года - ни одного сидельника не видел.
А у нас их навалом.

Добавлено: 25 мая 2019, 19:54
Пан
КПП в основной массе у китаез по амеровской лицензии,но они их адаптировали под,скажем так,европейские условия,путем установки синхронизаторов,хотя поначалу шли в основном 9-ступки без синхронов. Самое интересное в том,что на некоторых МАЗах тоже китайские КПП стоят - 12-ти и 9-ти ступенчатые и запчасти на них значительно дороже стоят...
Добавлено: 4 июня 2019, 20:18
Пан
Пан писал(а):Dong Feng с белой кабиной
Сегодня отличился DF c обычной кабиной,точней,предпосылки к этому были еще до меня - начальник привозил на него задние барабаны от белокабинного. Дело в том,что у него передние суппорта неизвестно от чего стоят,я сегодня всех поставщиков обзвонил,весь инет облазил и не нашел,снабженец от владельца машины объездил всю Москву и везде вылупали глаза...
До этого,на днях,привезли им продольную тягу,но она оказалась длинней,хотя идет на обычные и белокабинные машины. Для верности обзвонил знакомых донфенщиков,чтобы померяли тягу,думал,мож брак,ан нет,у всех размеры,как и у нашей тяги. Подозреваю,что у него тяга с белокабинного миксера,но и не удивлюсь,если будет своя...
Ну и раз пошел разговор,то сегодня приходил покупатель и среди прочего купил датчик температуры от Howo Е-3 (разновидность двигателя WD615) и топливные фильтра,которые ставятся на Shaanxi (мотор WP10 E-3). Хоть и движки эти весьма схожи конструктивно,у меня,после того,как покупатель сказал,что это на Jac,возникли нехорошие предчувствия и они оправдались - датчик температуры вернули,т.к. не залезала до конца фишка...
Добавлено: 4 июня 2019, 21:50
Пан
Да,модель этого Донга DFL3258A3. Попробуйте ка на вскидку найти его фото и подробное техническое описание...
Добавлено: 14 сентября 2019, 18:51
Пан
Малыши(5-ти и менее тоннажные) тоже хороши,уже две недели собираю со всей страны по крохам железки на мотор CY4100ZLQ для Донг Фенг -1045. ФАВы малотоннажные по гемору ничем не уступают полноразмерным в плане подбора запчастей. Более-менее по малышам,это Фотоны и БАВы.
Сейчас вот подбираю жестянку на кабину
FAW J6,по-отдельности считай ничего нет,предлагают купить кабину за лям...
С другой стороны,удивляет доступность некоторых железок на спецтехнику...
Добавлено: 10 октября 2019, 17:37
Пан
Добавлено: 11 октября 2019, 15:34
Сергей87
Вот интересная модель, скоро появится.
Добавлено: 11 октября 2019, 19:30
Пан
Их много интересных моделей,но прежде,чем брать,нужно выждать время,пока появятся запчасти и хоть какая то документация.
Добавлено: 16 октября 2019, 14:54
Пан
Добавлено: 13 января 2020, 21:50
Пан
Из трех самых распространенных марок в наших краях: SHAANXI,HOWO,Dong Feng,последний,в силу дороговизны своих запчастей перед земляками,стараются всячески удешевить,например зеркала ставят SHAANXIшно-HOWSкие,с их же стойками.
Добавлено: 28 февраля 2020, 23:21
Пан
Кольца газового стыка(для выпускного тракта) двигателей WD615/WP10/WP12
железка1.jpg
железка3.jpg
железка2.jpg
Добавлено: 29 февраля 2020, 20:44
Пан
Вот фирма,которая выпускает крестовины,шпильки,РТИ,по отзывам не хуже европейских аналогов:
20191015_091859.jpg
20191015_091920.jpg