CALIPSO писал(а):О каком патриотизме может идти речь,когда за немалые деньги нам впихивают конструктор? имеется на работе бухана пассажирская,года 2 уже. кузов сварен отвратительно,везде голый металл,ржавеет только в путь в местах сколов,грубейшие сварочные швы,через все форточки вода льется,каркасы сидушек хлипкие,варены-переварены не раз. и по раме трещинка,лист рессорный лопнул сзади,в щели задних дверей палец пролазит,не говоря о том что грохот от них невообразимый. подвеска жесткая очень,как на табуретке едешь. про коробку вообще молчу. разве что двигатель,пусть и с мозгами,пока молчит. Кстати,пробег всего то 66 тысяч. патриотизм? не,не слышал.
Поддерживаю. Сам владелец УАЗа уже 4-й год. Да, машина конечно ремонтопригодна в лесу, запчасти повсеместно доступны. Да только вот запчасти на него требуются регулярно. Качества нет вообще.
Да и о каком патриотизме может идти речь? Вот человек купил УАЗа. Машине всего год она вся ржавая.
http://www.youtube.com/watch?v=cjfPU8YGk8kДобавлено спустя 5 минут 16 секунд:Было бы качество в наших машинах, вряд ли бы люди стремились покупать иномарки. А половина машин которые в России ездят, собраны зарубежом. Многие люди стараются старую иномарку купить, нежели нового таза. А у вас
Серега166 между прочим тоже есть иномарка. Так что, покупать следует то, что сделано качественно. Не важно как дорого на машину стоят запчасти и как они доступны, важно то как часто ее приходится ремонтровать. Машина должна быть такой, чтобы ты ездил на ней, а не ремонтировал.