Напряжение надо проверить переносным прибором. Предохранители не горят от увеличенного напряжения. Где то есть плохой контакт.Андрэ писал(а): Вольтметр прыгает от 28.8 до 30.5 В на холостых оборотах ДВС, при увеличении оборотов напряжение падает до 28 В и меньше не опускается, при отпускании педали на холостой ход напряжение поднимается от 29 до 30 В. Горят предохранители под капотом.
Реклама | ||||
|
|
|||
Не пробовал. но недавно менял и натягивал вроде хорошо, блин....., завтра глянуЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Хишник.Ремень пробовал подтягивать,может из-за него.
Да в щёточном узле.Кондратий писал(а):шоколадка находится в самом генераторе
Сегодня в Калуге, "себя со стороны увидел", тоже видать кто-то за генератором неуследилКрендель писал(а):тот же арамагедон
Может ремень слабо.лёнчик писал(а):пропадает зарядка при включении света,газнёшь появляется, но на холостых пропадает снова.
мож релюха которая под облицовкой мозг выносит?лёнчик писал(а):пропадает зарядка
Так как ЭФУ я выкинул за ненадобностью, тож самое проделал и с релюхой.serega55102 писал(а):мож релюха которая под облицовкой мозг выносит
лёнчик писал(а):такая проблема
Похоже на мост, бывает болты выводы подкисают, или ножки диодов надламываются, визуально и на прозвон все нормально пока не пошатаешь.Алекс-др писал(а):Или пробой одного диода в мосту.
как определяешь? приборы же не работают при выключеном зажиганииарбузов Сергей 96 писал(а):ВЫКЛЮЧАЮ зажигание,заряд в норме
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей