Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Здесь мощное все! Чтобы не быть голословным приведу пару цифр. Современный гоночный КАМАЗ – это автомобиль длиной 6.9 метра и высотой без малого 3.3 метра, массой почти 10 тон, который приводится в движением двигателем объемом 16 литров с отдачей 920 лошадиных сил и 4000 Н*м крутящего момента! Расход топлива от 70 до 200 литров на 100 километров в «боевом» режиме в зависимости от типа покрытия. Максимальная скорость 163 километра в час
можно узнать?один приводился в движение смесью метана и солярки. Это совместный проект банка ВТБ, команды КАМАЗ-мастер и компании «Газпром газомоторное топливо».
то для Даккаровского КамАЗа это ерунда.В добавок покрытие регулярно разбивается многотонными грузовиками.
особенно,если учесть,что даже технички будут такимиСейчас на гоночных машинах стоит двигатель Liebherr
вот тебе иAMSRUS.ru писал(а):Точных данных газо-дизеля нам упорно не сообщали.
иКонструктивные особенности современных спортивных грузовиков КАМАЗ не являются секретом.
Цель проекта: демонстрация возможностей природного газа в качестве моторного топлива.
...это при том,что у наших моторов при большем объеме аппетит был сопоставим,даже чуть меньше(информация легко ищется в инете),чем у этих:AMSRUS.ru писал(а):Официальная версия перехода на мотор Liebherr следующая - новые требования Дакара не позволяют применять двигатель объемом свыше 16 литров.
либхеров.Расход топлива от 70 до 200 литров на 100 километров в «боевом» режиме в зависимости от типа покрытия.
А,вот теперь увидел.Антоха102 писал(а):Их баранка почти скрывает.
Да тоже наверное хотелось бы,но чтобы это был действительно КАМАЗ-МАСТЕР,а не камаз-либхер и не камаз-даймлер...Антоха102 писал(а):несбыточная мечта идиота пройти "Дакар" на камазе.
да всяко было и кавказские перевалы, и зимники Заполярья, да и не только на миксере. Да и у каждого думаю таких случаев было достаточно, только всё это происходит тихо и буднично.Пан писал(а):думаю,что и ты на своем миксере не один раз показывал высший пилотаж и преодолевал всякие трудности,пусть это и не было связано с большими скоростями.
Ну,тут с какой стороны посмотреть,с таким же успехом можно было болеть за наших на МАНах,МЕРСах и прочих иномарках...leximass писал(а):Сергей, а вот тут я с тобой не согласный. Какое бы там сердце не было - команда-то наша, российская.
Этикетка и внешне похожая кабина.leximass писал(а):Согласен, там мало от КамАЗа осталось.
Ну моторы то свои,да и распространенная трансмиссия ЦФ им считая родная.leximass писал(а):Дак ведь и в других командах такие же машины - только лейбла на морде да общий облик создают впечатление о конкретном автомобиле, а копни - там ведь сборная солянка со всего мира от всех именитых производителей.
Да потому,что ни черта не делают,особенно на самом Камазе! Уж на худой конец взяли бы одну из модификаций ЯМЗ-238 и довели бы ее до нужных кондиций.leximass писал(а):Одно огорчает - наши моторостроители отстают всеж.
Ни когда! Проще камминсы с либхерами у буржуев выцыганивать...leximass писал(а):Сделают они мотор, весь вопрос - когда?
Вот этот пациент уж точно никуда не годен. Хоть какими электронными прибамбасами его обвешай. Он просто уже морально устарел. Хотя для своего времени был хорош, бесспорно. Нужен совершенно новый двигатель, с чистого листа. Под эти все современные требования.Пан писал(а):Уж на худой конец взяли бы одну из модификаций ЯМЗ-238
Серега, ну не утрируй. Они ж всеж не на иномарках едут, на КамАЗе, по болтику его весь перебирают, готовят, испытывают, доводят... Сергей, они делают громадную работу, они наша команда, именно за них, наших парней, пусть и не на совсем нашем КамАЗе я хочу болеть. Примерно как-то так...Пан писал(а):с таким же успехом можно было болеть за наших на МАНах,МЕРСах и прочих иномарках...
Эта трансмиссия уже почитай интернациональная. Да, разработали немцы, а устанавливается она практически на все грузовики по всей планете. Производят ее сейчас тоже все, кому не лень. Ну раз они лучшие в этом деле - ну и флаг им в руки!Пан писал(а):трансмиссия ЦФ им считая родная
А вот тут полностью согласен!!!Пан писал(а):Да потому,что ни черта не делают,особенно на самом Камазе!
Да сделают, Сергей, не все так печально, ИМХО...Пан писал(а):Ни когда! Проще камминсы с либхерами у буржуев выцыганивать..
А что с ним не так? - мотор,как мотор,принципиально они все одинаковые. Я к чему его вспомнил,литраж у него приличный и в то же время он вписывается в допустимые 16л.,ответственные детали массивные,вообщем с него не так напряжно будет снять требуемую мощность,в отличии от родного мотора. Ведь 7511 и модификации имеют мощность 400-430 сил.leximass писал(а):Вот этот пациент уж точно никуда не годен. Хоть какими электронными прибамбасами его обвешай. Он просто уже морально устарел.
Ну,может и так,а моя позиция изложена выше...leximass писал(а):Серега, ну не утрируй. Они ж всеж не на иномарках едут, на КамАЗе, по болтику его весь перебирают, готовят, испытывают, доводят...
Хотелось бы разделить твой оптимизм,но не вижу предпосылок,даже заделов нет на СВОИ новые моторы. Или ты чего то знаешь,что мне не известно?leximass писал(а):Да сделают, Сергей, не все так печально, ИМХО...
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость