Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#751 Medv-e-Jonok » 3 января 2015, 16:09

А ржавчина на одной гильзе, или на всех (нескольких)?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 2 месяца

#752 Хабаровский КАМАЗист » 3 января 2015, 16:21

yohan4222 писал(а):Подскажите о чем может говорить ржавчина внутри на гильзы?
Скорее некачественный тосол,с кислотой.Промывай систему и меняй тосол.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: хабаровк

#753 yohan4222 » 3 января 2015, 16:50

Машина стояла 4 года снял головки на двуХ цылиндров ржавчина на зеркалего

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#754 генакл » 3 января 2015, 16:55

могло банально "затянуть" чрез вп. или вып. коллектор влагу.ибо клапан соотвествующий был незакрыт. Был случай с ЮМЗ и его д-65 мотором---всё было в ржавчине на ГБЦ и БЦ именно в неплотно закрытых клапанах.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: хабаровк

#755 yohan4222 » 3 января 2015, 16:57

Судя по накипи тосола машина не видела ,решил в круг поршневую поменять

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#756 Medv-e-Jonok » 3 января 2015, 17:00

Ну тогда два варианта - либо конденсат, либо там была вода (некачественный антифриз). А попасть могла либо через трещину в гильзе, либо через прокладку под ней, либо через прокладку между головкой и гильзой. Еще как вариант резьба форсунки, через топливный насос, через впускной клапан (гидроудар)...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#757 Андрей194 » 3 января 2015, 20:43

Ребят здраствуйте, у меня татарин 5410, хожу обшим весом 34±2 тонны, хорошей тяги я со времени старого хозяина не видел, топливную делал два месяца назад, с пол года назад выпала седло под тобольском, я по быстрому поменял головку, завел, сск стучит, я по новой снял ту и еще две рядом, там осколки, в итоге собрал, с тех пор начал(да и до этого) бухает в воздухан, ну эт ладно думал, нет не времени не денег, в середине декабря ездил в заполярный, пробек 3200, пол пути с 20кой, пол пути пустой, минимальная работа на малых, воздух качал и то не меньше 1000 об.мин. и на этот пробег (3200) скушал мой друг около15 литров маслс, скажу сразу что потеков нет( есть не большие потения на заглушки мас.магистрали с правой стороны, и компрессор чуток потеет) как вроде появился стук, не скажу где но как вроде головка, а точнее думаю направляюшяя, может ли изза разбитой направляюшей проснуться такой аппетит?
Р.с. понимаю что конечно надо ба выкинуть его на пол, разбросать его по углам, а потом внимательно все промерить, просмотреть и собрать, но вот сейчас сложно с деньгами, во сколько примерно встанет ремонт если своими руками буду делать?
Р.с.с.как определить требуется замена поршневой или можно обойтись кольцами, извините тема конечно заточенна, но целый день читал а цифр так конкретных не нашел))))))

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ребят и еще вопрос, до того как начал так масло поглашать было так что под нагрузкой хоть загоняй он не брал ни капли, но только прогнал порожняком, все, не греши, долей будь любезен)))) это много у кого так, просто товаришь говорил что у него на камазе сновым двигателем было так же

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Да и вопрос к мотористам, а что если поставить поршневую без рассекателя, просто вспомнил урал с кам дв. У него точно стояла такая поршневая и сказка был двигатель, а как поставили с рассекателем так чет так себе

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калининград

#758 tigr123 » 3 января 2015, 20:55

Medv-e-Jonok писал(а):А ржавчина на одной гильзе, или на всех (нескольких)?
Я когда осенью снимал головки, то был удивлён тому, что на одной гильзе была ржавчина. Но только над поршнем, тоесть ржавчина была полностью одинаково по всей поверхность зеркала, но над поршнем. Ниже не было.КАМАЗ простоял долго и из под этой головки текла вода постоянно и текла она по коллектору и выхлопной трубе. Решил, что постоянная сырость коллектора привела к появлению ржавчины.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#759 Пан » 3 января 2015, 21:11

tigr123 писал(а):Решил, что постоянная сырость коллектора привела к появлению ржавчины.
Сто пудов,что и у yohan4222 такая же история.
Андрей194 писал(а):может ли изза разбитой направляюшей проснуться такой аппетит?
Может,особенно если колпачек задубевший.
Андрей194 писал(а):Да и вопрос к мотористам, а что если поставить поршневую без рассекателя
Можно,у меня на всех моторах(которые ковырял) стояла именно такая.
Андрей194 писал(а):У него точно стояла такая поршневая и сказка был двигатель, а как поставили с рассекателем так чет так себе
Вполне возможно,что он от ЕВРО поставил.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область
  • 1

#760 ВИТАЛИК 268 » 3 января 2015, 21:12

Андрей194 писал(а):там осколки, в итоге собрал, с тех пор начал(да и до этого) бухает в воздухан-ещё седло где-то проворачиваеся,вот -вот выскочит

Андрей194 писал(а):а этот пробег (3200) скушал мой друг около15 литров маслс, скажу сразу что потеков нет( есть не большие потения на заглушки мас.магистрали с правой стороны, и компрессор чуток потеет) как вроде появился стук, не скажу где но как вроде головка, а точнее думаю направляюшяя, может ли изза разбитой направляюшей проснуться такой аппетит?
-тебе поршня нужно было поменять вместе с гильзами и кольцами на этих цилиндрах,сразу по приезду домой,а стук -это скорее всего потянуло-задрало гильзу с поршнем вот и стучит

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
у знакомого сломалось или залегло, не помню уже,маслосъёмное кольцо на одном цилиндре,так у него на 300 км жрал ДВС масло до 8-10 литров
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#761 Андрей194 » 3 января 2015, 21:19

Ну на счет что потянуло поршня сомневаюсь, в этом случае мне кажеться он бы сапунил, когда снял головки в дороге то ни дюрали на зеркале, не пятен перегрева либо сухого трения не видел, да и подозрения у меня не на тот цилиндр где седло выпало, а на рядом который, хотя тут только вскрытие покажет))))

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#762 ВИТАЛИК 268 » 3 января 2015, 21:27

Андрей194, подрать гильзу могло осколками которые вонзились в поршень,или поршень раздало этими осколками если они попали в край поршня и он гильзу царапнул.а насчёт того что бухает нужно смотреть сёдла,где-то какое-то крутится "зараза",скорей всего движок сильно перегревали вот они и вылетают
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#763 Андрей194 » 3 января 2015, 21:31

Блин, радуешь ты меня одним кольцом(( вот хз что делать, денег нет сейчас делать ревизию сейчас, а летом делать кап.ремонт считаю не целесообразным, если уж так лезти то в мазуту по уши, мерять вал, цпг новые, ривизию головок, как бы отделатся малой кровью, ну не хочу я сейчас капиталить, холодно и голодно будет, что делать, блин и чувствую что если не залезу может че нить оторвать или покозать :)-(: , наверно утром пойду ломать, чую придется сейчас провести ревизию и ехать работать, а летом все равно скидывать мотор и выкидывать вал на шлиф. И поршня менять полюбому

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Подрать думаю нет, все удалено, почишено и срезанно было, просто до этого на другом камазике после замены головки через пять минут поршень оборвало, так что на удаление осколков я удалил особое внимание

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#764 ВИТАЛИК 268 » 3 января 2015, 21:50

Андрей194, ну головы скинуть и поменять под ними прокладки не очень то накладно,да и за день -два управишься,кстати у нас сейчас процветает такое новшество: в бочата вставляют медную трубку диаметром 12 и вальцуют по краям,и другой способ :режут 12 трубку и не вальцуют а делают её длиннее бочонка до упора в ГБЦ, ту часть что длиннее над бочонком и которая входит в головку сверлят и разрезают на 2-е части до бочонка.потом вставляют трубку в бочонок,бочонок в головку,затем разжимают разрезанную часть в головке.Это делают для того чтобы бочонки не сжимало со временеми и ещё когда места под бочата пожраты коррозией.мне кажется первый способ культурнее и ненамного трудоёмче второго
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#765 Андрей194 » 3 января 2015, 21:50

Думаю эта та тема чтоб рассказать эту историю.
Подогнал мне друг две головки с урала или камаза не знаю, ну эт не важно, с его слов головки с камаза, машина была новая, воду не слили и двигатель разморозили, он и поснимал с него головки да и другое навесное и комплектуюшие, в итоге в феврале я одну головку выкинул в салыме в феврале месяце, вторую вот в тобольске, так что как я понял не только перегрев провацирует седла на выпадение но и вот такие деформации от заморозки.
Рс. Как такой дружеский подгон на халяву в разы дороже блин встал)))

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#766 ВИТАЛИК 268 » 3 января 2015, 21:52

Андрей194, может быть
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#767 Андрей194 » 3 января 2015, 21:59

Виталий, если честно то я не боюсь головки снимать, просто слышу стук я, вот и думаю что надо поршня вынуть, хоть и дела хреново, но, я должен знать что это за стук, а если уж залез то вкладыши мне уже надо вкатить новые, вот почему я в раздумьях, мне просто интересно как проверить поршни на износ и если мне можно обойтись заменой колец или одного-двух цпг то в этом случае можно думаю еще сотки две покататься, но если уже все на подходе то хз что делать

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#768 Пан » 3 января 2015, 22:22

ВИТАЛИК 268 писал(а):а насчёт того что бухает нужно смотреть сёдла,где-то какое-то крутится "зараза"
Может быть клапан треснутый.
А стук может быть от поршня об ГБЦ из-за выбоин на поршне,либо разболтало отверстие для пальца на поршне. ИМХО.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#769 Андрей194 » 3 января 2015, 22:41

Уважаемый Пан, я целиком с вами согласен, бухает давно в воздухан, и стало вроде даже сильнее, значит клапан точно какой то не держит, на счет стука тоже думаю поршень, но вот только об гильзу или об головку, если поршень гильза дают стук то он с нагревом должен быть тише, а на холодную громче, ну а если поршень начал задевать головку то чем больше температура тем сильнее стук, а у меня на холодную вроде помягче работает, хотя воможно холодное масло гасит зазор на рабочей поверхности цпг, но вариант того что из-за износа вкладыша поршень начал достовать до головки тоже как вариант, да и давление чет при температуре 80 держится 2.2_2.4 при движении
Хотя про давление, видел как двигателя без давления ходили(2) и как с давлением стучали(4) вот такие парадоксы блин :-):

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#770 ВИТАЛИК 268 » 3 января 2015, 22:41

Пан, причин множество,но истинную "вскрытие" покажет
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#771 Пан » 3 января 2015, 22:45

Андрей194 писал(а):на счет стука тоже думаю поршень, но вот только об гильзу или об головку, если поршень гильза дают стук то он с нагревом должен быть тише, а на олодную громче
Нет,уважаемый коллега,на горячую сильней,уж поверьте мне,на своей шкуре испытал. Головки снимешь,сразу увидешь печати. Об гильзу стук редкость и сам по себе как бы"многократный".

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калининград

#772 tigr123 » 3 января 2015, 22:48

Пан писал(а):Может быть клапан треснутый.
Было дело. Купили трактор и при работе в глушитель бухало. Всё гадали от чего такой звук. так три года проработали. Потом решили поршневую сменить на нём. Когда сняли головку, то не поверили своим глазам. Выпускной клапан на одном цилиндре имел треугольное рассечение от края тарелки к центру. По форме почти совпадающее с лезвием топора!!! :sh_ok:
Трактор импортный и куплен был заграницей!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#773 Пан » 3 января 2015, 22:55

tigr123 писал(а):Трактор импортный и куплен был заграницей!!!
Человек ломается,а ты про железки какие то говоришь...

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#774 Андрей194 » 3 января 2015, 22:59

Ну спасибо за совет, тогда утром в бокс заеду, и понеслось, головки снимаем, поддон тоже видимо сразу придется :-):
Еще вопрос, хочу все клапана притереть, седла понятно фрезами пройти, это есть кому сделать, а вот фаску с клапанов снять, думаю или свозить к токорям, а может купить новые клапана? Подскажите, а то головка у нас примерно 6 рублей стоит, за такие деньги проше двигатель купит, пусть он хоть и кот в мешке но там можно и блок или вал в запас получить

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Просто ребят ну не встречался я со стуком поршня, седла падали, бронзовые втулки рассыпались, порщня обрывало, но вот чтоб порщень стучал и такой аппетит был на масло я еще не встречал

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#775 Пан » 3 января 2015, 23:09

Андрей194 писал(а):а вот фаску с клапанов снять, думаю или свозить к токорям, а может купить новые клапана?
Притирошную пасту купи(или сам сделай) и притри родными клапанами седла.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#776 Андрей194 » 3 января 2015, 23:12

Просто целый день читаю и понял что фаска на клапанах не есть гуд, вот она меня и напрягает, а если у вас все так получается то думаю и я старыми клапанами обойдусь :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#777 Пан » 3 января 2015, 23:14

Андрей194 писал(а):а если у вас все так получается то думаю и я старыми клапанами обойдусь
А куда ты денешься?! :-):

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калининград

#778 tigr123 » 3 января 2015, 23:16

Андрей194 писал(а):и понял что фаска на клапанах не есть гуд, вот она меня и напрягает
Меня когда такое напрягает, то выручает сверлильный станок и мелкий напильник! И больше клапан не напрягает!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#779 Андрей194 » 3 января 2015, 23:20

И ребят, откройте тайну как понять менят поршеневую или он еще послужит, где что смотреть, ясно что поршень гильза сопряжение, ширину пазов под поршневые кольца, как узнать можно ли дальше оставить гильзу и можно ли ее проверить с помошью новых поршневых колец, ну и скажите страшную тайну какие там доложны быть допустимые зазоры :dr_ink:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Так, что там про напильник, а как угол правильный поймать, это опыт или как повезет?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#780 Пан » 3 января 2015, 23:22

Андрей194 писал(а):ну и скажите страшную тайну какие там доложны быть допустимые зазоры
Все в этой теме,ты сегодня в нее писал.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей