Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#361 Пан » 28 января 2015, 16:03

leximass писал(а):И вот чего турбине то не работалось?
А среди турб случаем нет спецификаций,ну типа для трассы,для средних и переменных нагрузок...

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Саяногорск

#362 SAYAN19RUS » 28 января 2015, 20:05

leximass писал(а):И вот чего турбине то не работалось?
На одном из моих КАМАЗов перед новым годом накрылась турбина швитцер. Сейчас ждемс вторую. А началось всё с тосола. Известная КАМАЗовская болячка,
мокреющий по углам и не только радиатор, присутствовала на этом КАМАЗе. Небольшой расход тосола списывали на мокреющий по углам радиатор. Из сапуна не парит, других протечек не замечено. На кануне нового года при заводке утром КАМАЗ начинаал сам газовать и пытается пойти в разнос. Водитель не растерялся и смог ему перекрыть дыхалку, заглушил. Снимаем аппаратуру BOSCH и к дохтору. Вскрытие показало, что плунжера заклинившие и на них какая то хрень, внешне похожая на мёд, липкая. Дохтор предположил, что скорее всего тосол попадает в масло. Говорит , что следом ловите турбины. Капремонт BOSCHевского ТНВД встал в 32 тыс. р. Устраиваю разбор полётов. Водителя взял за фаберже, что да как. Уровень масла не повышался, из сапуна не парит, да и тосола подливал не больше литра в месяц. Начинаем искать откуда ноги растут. Сливаем масло, скидываем клапанные крышки. Прессуем воздухом систему охлаждения. Давили аж до 2 кгс/см2, радиаторы раздувались, из под всех патрубков пошли течи, но основной протечки не нашли. Скидываем поддон, и давай по новой давить. На 2 с копейками кгс/см2 из под одной гильзы понемногу закапало. Заменили колечки под гильзой, заодно поменяли вкладыши , всё собрали, поставили ТНВД. Два дня поработал, заклинила одна турбина, замена 22 тыс руб. Вторая пока дюжит, но не долго ей осталось, есть звук какой то не хороший.
Так вот я к чему настрочил эту тираду. Вот такая мелочь ,как в моём случае, мизерное количество тосола в масле, натворила столько дел, и в том числе стала причиной заклинившей турбины.
Сергей

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 366 (+368/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#363 Farit » 28 января 2015, 20:30

Про привод:
Усиленный с гасителем, диаметр вала 30 мм, круглая полумуфта

Из 337-42 делается 337-20. Докупается корректор в сборе, задняя крышка и по мелочи.

Впрыск на бошах крайне чувствительный. Чуть раньше-позже и все, дымища... ЯЗДА +/- миллиметр не так сильно чувствует.

Бошевские плунжера также очень чувствительны к ОЖ в системе смазки. Клинят или перестают выдавать показатели сразу же.

90% швицеров контрафакт. Остался только бренд. По мне так лучше покупать 7С-6, при установке все шпильки-гайки смазывать графиткой для простоты демонтажа в дальнейшем. Ну и менять турбики раз в год. Дешевле выйдет.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Саяногорск

#364 SAYAN19RUS » 31 января 2015, 13:50

SAYAN19RUS писал(а):Вторая пока дюжит, но не долго ей осталось, есть звук какой то не хороший.
Вчера и вторая турбина приказала долго жить.
Сергей

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2074 (+2087/−13)
Сообщения: 2861
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#365 Алексей » 1 февраля 2015, 4:15

Парни, распредвалы двигателей 740.30-260 и 740.51-320 одинаковые или разные?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 366 (+368/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#366 Farit » 1 февраля 2015, 10:05

leximass, одинаковые

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2074 (+2087/−13)
Сообщения: 2861
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#367 Алексей » 1 февраля 2015, 10:15

Farit, спасибо, понятно. Чего у меня получилось - опозжа отпишусь...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

leonlebovski70
leonlebovski70

#368 leonlebovski70 » 5 февраля 2015, 12:03

может уплотнители или сальники в двигле какие то полетели!

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#369 CALIPSO » 5 февраля 2015, 18:44

leximass писал(а):И вот чего турбине то не работалось? Швитцер, пробег на ней 45 т. км.

У отца тож одна навернулась,да еще как - вал пополам лопнул. пробег был тоже невысокий,менее 50 т.км. у меня наши 7с 6 стоят,четвертый год машине :-)слева посвистывание появилось,но можт соединение какое пропускает. 50 т.км только пробега,а сколько наработки на крановой..2900 часов

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#370 Пан » 5 февраля 2015, 22:01

leonlebovski70 писал(а):может уплотнители или сальники в двигле какие то полетели!
??

вадим779
Новичок
Новичок
вадим779
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 10 лет 2 месяца

#371 вадим779 » 5 февраля 2015, 23:00

Можно сделать двигатель камаз евро2 с автобуса на обычный евро2 поменяв переднию и заднию часть двигателя

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#372 Андрей194 » 5 февраля 2015, 23:15

Думаю можно, уверен на 99%

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Только наверно и поддон разный, и интересно где стоят привод насоса, компрессор, насос гура, какие у них помпы?

вадим779
Новичок
Новичок
вадим779
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 10 лет 2 месяца

#373 вадим779 » 6 февраля 2015, 10:04

Заднию плиту свою поставлю колено сзади такое же на 10 болтов под лепестковое сцепление а спереди подойдет ли шкив ветилятора охлаждения он у меня с электрическим включением может кто делал подскажите

вадим779
Новичок
Новичок
вадим779
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 10 лет 2 месяца

#374 вадим779 » 6 февраля 2015, 18:45

Кто нибудь переделывал двигатель камаз евро2с автобуса на евро2 обычный может есть нуансы какие подскажите

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#375 Пан » 6 февраля 2015, 19:11

вадим779,
Зачем по тыщу раз задавать один и тот же вопрос?! Лобовую плиту сто пудов менять,а заднюю смотри на машине и автобусе,и после сравнивай.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 366 (+368/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#376 Farit » 6 февраля 2015, 19:40

вадим779, скинь фото двигателя с разных ракурсов, скажу что надо переделывать.

вадим779
Новичок
Новичок
вадим779
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 10 лет 2 месяца

#377 вадим779 » 6 февраля 2015, 22:46

1058057851.jpeg
другой фотки пока нет коленвалы одинаковые? там коробка автомат стояла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 366 (+368/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#378 Farit » 6 февраля 2015, 23:43

Воздушные коллектора
Проставки выхлопного коллектора
Весь перед целиком...

Мне кажется легче написать, что останется.

вадим779
Новичок
Новичок
вадим779
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 10 лет 2 месяца

#379 вадим779 » 7 февраля 2015, 9:45

ККамаз евро2 коленвал 740.30 1005008 на автобусе с камазовским движком 740.30 1005008-10 отличие в противовесе можно поставить этот вал на камаз евро2http://www.tga.ru/faq_10.html

АГРО47 M
Участник
Участник
Аватара
АГРО47 M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 65 (+65/−0)
Сообщения: 183
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
ICQ ВКонтакте

#380 АГРО47 » 7 февраля 2015, 11:14

Всем привет робяты ! Машинка 2007-го года, 240л.с., весит 12100кг (КМУ 3000кг) , полная масса 23500кг
Всё бы вот, но по прямой (не гружёный) разгоняешься до 70-ти км/ч и ещё не доходя до середины подъёма,
как старенький чих-пых авто еле-еле на верх выбираюсь... Куда лезьть. чавой крутить ?

Изображение

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#381 Роман из Льгова » 7 февраля 2015, 12:53

АГРО47 писал(а):Куда лезьть. чавой крутить ?
А может топливная в ремонт просится?Да и головки с поршневой тоже не маловажную роль в этом играют.

Добавлено спустя 48 секунд:
АГРО47 писал(а):еле-еле на верх выбираюсь.
это с 23 тоннами общей массы так?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#382 генакл » 7 февраля 2015, 12:55

АГРО47 --укажи хоть некоторые предпосылки для понимания твоего вопроса: 1. цвет дыма после запуска. цвет дыма после прогрева авто. 3. цвет дыма при наборе оборотов с х.х. на стоящем авто. 4. цвет дыма в момент активного трогания с места.5. цвет дыма при движении в подъём средней величины и длины. 6. расход топлива с полной массой авто. 7. какие пред этим производились плановые и ремонтные работы с ДВС.8. как давно проверялась ,настраивалась аппаратура и форсы. 9. присутствует ли сапунение ДВС. 10 имеется ли расход масла при эксплуатации и какова его величина. 11. марка залитого масла в ДВС с полной маркировкой и принадлежностью к классам: минералка.полусинтетика и синтетика. 12. какой тип охл. жидкости залит и есть её потери .а также внешнее запотевание на стыках.Только после этого хоть что то можно присоветовать. :-|-: :-|-: :sh_ok: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :dr_ink: :ti_pa: :dan_ser:13--укажи полную маркировку мотора и класс его токсичности .а также модель ТНВД с его маркировкой. 14. судя по мощности--однозначно "еврик".а стало быть--наличие ТКРов--их модель и состояние визуальное.а следовательно и инструментальное: замер давления наддува ТКР и замер радиального и осевого люфтов.14. по идее должен возможно присутствие интеркуллера . 15 имеется ли теплообменник?

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 10 лет 3 месяца

#383 Ruslan_63 » 7 февраля 2015, 19:18

Жесть как она есть)))

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#384 генакл » 7 февраля 2015, 22:03

обычный набор факторов для понимания ситуации опытным механиком,инженером и другим технич. работником.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 10 лет 3 месяца

#385 Ruslan_63 » 7 февраля 2015, 22:35

Кстати выкрутил я оба болтика на корректоре чуть чуть, машина поехала до не узнаваимости))) :dr_ink:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
по фотке, не выкиывай турбины, это щвицера, там все задом на перед))) впускные колектора помоему не надо все менять, и поставить наоборот, плюс добавить, хотя может и не подойдет)))

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#386 генакл » 7 февраля 2015, 22:46

я обычно боковой на оборот выкручиваю,а центральный--на 1.5.Максимум ещё раз повторяю-- и авто нормально начинает тянуть.

АГРО47 M
Участник
Участник
Аватара
АГРО47 M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 65 (+65/−0)
Сообщения: 183
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
ICQ ВКонтакте

#387 АГРО47 » 7 февраля 2015, 23:11

:-) :-) :-) походу я тута всех повеселил... Завтра при запуске протестирую, вечерком отпишусь...
Замена ТНВД месяц назад была, остальную историю болезни у владельца машинки узнаю, а то СМЕХОПАНОРАМА продолжиЦа ! :-) :-) :-)

Изображение

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 2 месяца

#388 генакл » 8 февраля 2015, 2:38

АГРО47--никаких шуток --все вопросы были заданы .исходя из максимального понимания ВАШЕЙ ситуации.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 1 месяц

#389 разиель » 8 февраля 2015, 10:10

Если машина тянет, не лопает, а только не берет полные обороты - убедитесь, что рычаг газа на насосе достает до болта при нажатой в пол педали.В крайнем случае болт можно выкрутить, поглядывая на тахометр.Если нет тахометра - считать обороты вручную.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#390 Пан » 8 февраля 2015, 10:16

разиель писал(а):считать обороты вручную.
:-) :-) :-) :-ok-: :co_ol: :dr_ink:


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость