У знакомого застучал мотор,не клинанул,а застучал,в масляных фильтрах медная стружка.До этого он его нагрел чуть ли не до красна,тосол просмотрел и чтобы доехать подливал воду,но т.к. она(вода)практически сразу уходила наружу,он даже напарника за кабину посадил и тот периодически на ходу лил воду))))У них порвался верхний патрубок радиатора,а с собой небыло.(В общем дибилы,че скрывать то).Поменяли одну голову и все,после перегрева масла не брал мотор,работал мягко,ровно,на газ откликался резво,но когда не давно с ним поехали на двух машинах,то у него сначала пропала тяга,а потом появился стук глуховатый в развале по середине и давление понизилось прям ощутимо,но при перегазовке подымается,но не так,как раньше,а вяло.Мотор 2002 г.в. 740.10.240.Вопрос,есть ли смысл такой мотор покупать,перебирать и устанавливать на свою машину.Я понимаю,что надо вскрывать и смотреть,какой ремонт вала (вкладыши).т.к. это чудо купило машину и не знает,что там стоит в моторе.И вот такой перегрев может сказаться на геометрию блока,а то говорят,что блок повело и валом могло сточить пастель и что блок обратно не принимает свою геометрию после перегрева.Как сказывается такой перегрев на остальные детали мотора( Колено,шатуны и т.д.) ? Вобщем есть ли смысл связываться с таким мотором (даже за копейки)и потом перебирать его?Или проще купить другой подушатанный и постепенно собрать для себя?Хочется услышать вразумительные ответы не только от шоферов,но и от людей,которые занимаются непосредственно ремонтом моторов.Ну и еще маленький вопрос,под лес какой мотор более подходит по параметрам ( приемистый,тяговитый и т.д.)240 или 260 лошадок?
