А что ты хотел? Хорошая компрессия, свечи накала и исправная топливная система творят чудеса... У меня автобус 1992г в минус 25 (больше не бывает) заводится лучше бензинок. Правда двигатель контрактный (тоже дизель).Серега116 писал(а):так вот он -42 заводился как горячий,
Я в трофи участвовать не собираюсь.RoMaN VLG писал(а):это же сколько надо денег иметь что бы такую машину в говнах топить и было не жалко??))
Для внутреннего рынка 70-ки перестали производить в 2004 году. А в 2007 году началось производство обновленной версии которую производят только на экспорт. Эти машины закупает Африка, Ближний восток.Medv-e-Jonok писал(а):Выпуск Лэнд Крузер 70 "Охотник" закончен много лет назад. То авто, что на фото (с левым рулем) скорее всего экспортное исполнение (для фанатов). И толку (по вне дорожным качествам) от такого авто мало.
80-ка тоже хороший апарат.Серега116 писал(а):Но могут же они делать, у нас Крузак 80ка 94го года кажется был, так вот он -42 заводился как горячий, дизель конечно
Только эти оригиналы все старые и если есть усталость, то уже хорошего там мало. А с правым рулем и новые 70-ки бывают, если что.Medv-e-Jonok писал(а):Вот оригиналы (с правым рулем) лазают как ух... И цена у них не как на фото, а гораздо ниже...
На 70-ке обновленной версии тоже ездили?aleks777 писал(а):А джипы использовать для леса вообще больше не вижу смысла ездил на всем кроме Дефендера !
Не помню, где ты живешь, но если зимой холодно - не советую покупать машину выпущенную для Африки и других жарких стран. Дело в том, что Японцы для этих машин выпускают детали не рассчитанные на мороз. Пластмассовые детали лопаются на морозе как сосульки... Как при ремонте, так и от вибрации сами по себе. Да и металл там совсем другойKMM102Rus писал(а):А в 2007 году началось производство обновленной версии которую производят только на экспорт. Эти машины закупает Африка, Ближний восток.
Те что в Россию поставляются штатно имеют подогрев топливного фильтра и подогрев топливозаборника. А в Африке же подогрев топливной системы не нужен. Стало быть для каждой страны своя комплектация.Medv-e-Jonok писал(а):Не помню, где ты живешь, но если зимой холодно - не советую покупать машину выпущенную для Африки и других жарких стран.
Я это знаю. Однако те 70-ки которые в Россию поставляются, имеют силовые бампера с кенгурятником.Medv-e-Jonok писал(а):Пластмассовые детали лопаются на морозе как сосульки...
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Тут дело даже не в бампере! Я у себя переломал все, что можно. Диффузор возле радиатора, защелку ящичка в багажнике, жалюзи вентиляции на панели, защелка ящичка между передними сидениями, колпак на запаске лопнул сам по себе, от вибрации. И все зимой, по морозу. Когда машина остывшая, по пластику ногтем стукаешь, и он звенит как стекло... а вот на японцах для Японии такого нет. У меня не крузак, у меня Митсубиши Монтеро (выпуск для Пуэрто - Рико).Medv-e-Jonok писал(а):Пластмассовые детали лопаются на морозе как сосульки...
Так мороз любую технику убивает. В -50 металл как стекло становится. Я разговаривал по инету с человеком который рассказывал как в -56 у самосвала VOLVO A35D кузов трескается и даже разламывается. Благо я не вижу в регионе где морозы -50 и ниже. До -40 изредка когда доходит. Да и в -40, даже -30 без подогрева и крайней необходимости я вообще машину заводить не буду. Запуск в мороз убивает энергоресурс мотора и это факт. Нет возможности подогреть двигатель, я лучше вызову такси, а морозы же не вечные и скоро спадут.Medv-e-Jonok писал(а):И все зимой, по морозу.
Нету там евро 5, там турбины и то нет как и интеркулера , евро 0 максимум из за этого люди купив его имеют проблемы с постановкой на учет, вернее их не ставят просто, потому что ввозить можно минимум евро 4, а может уже и евро 5Medv-e-Jonok писал(а):двигатель с электроникой (скорее всего евро - 5)
Андрей889 писал(а):турбины и то нет
В том то и дело что их никто не сертифицировал на евро нормы, япам это не надо, в европу их не поставляют, а арабам вообще пох на все нормы им и так пойдет, чем и пользуется производитель, ведь основной потребитель страны юго востока да африка.Eiger писал(а):так что на евро 1 или даже 2 можно надеяться
электронный тнвд как я понимаю это с целью убрать тяги и тросики управления, а в остальном обычный механический насос.Eiger писал(а):ну, хоть тнвд электронный, так что на евро 1 или даже 2
Я видел 3В, 1КZ, 1КZ-Т, НZ , НZ-ТMedv-e-Jonok писал(а):И двигатель тот же самый? Я просто новые не видел, просто интересно.
Более скажу у нас самые жеские охотники используют их 77-е как санитарки и ставят печку в салон на дровах и нары ))))KMM102Rus писал(а):На 70-ке обновленной версии тоже ездили?
Без проблем машины ставятся на учет !Андрей889 писал(а):Нету там евро 5, там турбины и то нет как и интеркулера , евро 0 максимум из за этого люди купив его имеют проблемы с постановкой на учет, вернее их не ставят просто, потому что ввозить можно минимум евро 4, а может уже и евро 5
Значит у вас новые 70-е пользуются популярностью?aleks777 писал(а):Более скажу у нас самые жеские охотники используют их 77-е как санитарки и ставят печку в салон на дровах и нары ))))
aleks777 писал(а):отговорил кента покупать уазик
не знаю конечно какой уазик он хотел,но машины эти мне кажется для разных целей.aleks777 писал(а):по советовал Делику
Раз советует Делику брать, то значит разговор о буханке. Есть такой авто Мицубиши Делика. В инете можете посмотреть.RoMaN VLG писал(а):не знаю конечно какой уазик он хотел,но машины эти мне кажется для разных целей.
Делика кстати, интересный авто. А еще некоторые утверждают что буханке нет альтернативы.aleks777 писал(а):На днях кое как отговорил кента покупать уазик, обьяснил ему все про эту машину, по советовал Делику ща думает человек )))
Как я понял у армии хотите купить?Guardian69 писал(а):А я мечтаю достать где-нить 69 газика с консервации, вот это апарат!!!
Вы знакомы с этой машиной?RoMaN VLG писал(а):если это мне,то я знаю что такое делика.
Расскажите про эту машину подробнее. Надежность, проходимость, как заводится зимой, насколько теплая, какие могут быть возможные неисправности.RoMaN VLG писал(а):очень близко нет. "коллеги" катаются на таких
Да и состояние машины будет далекое от идеального.лёнчик писал(а):в этой армии ценнкик будет как на крузака в салоне
я ей не владел.KMM102Rus писал(а):Расскажите про эту машину подробнее. Надежность, проходимость, как заводится зимой, насколько теплая, какие могут быть возможные неисправности.
RoMaN VLG писал(а):никогда никаких проблем
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей