Добрый день!
Первый раз буду снимать КПП (с делителем) на своем камазе. Прошу Вас поправить или дополнить ход моих действий, описанный ниже (порядок действий составлял руководствуясь книгой):
1. Выключаю массу.
2. Снимаю разъемы с датчика спидометра и датчика заднего хода.
3. Отсоединяю ПГУ и отвожу его в сторону.
4. Отсоединяю фланец карданного вала и опускаю его вниз.
5. Снимаю трубу глушителя (которая от правой "гофры" до глушителя).

6. Ослабляю болты крепления двигателя к опорам 1 (см. рисунок)
7. Откручиваю гайки крепления двигателя к опорам 2 (см. рисунок) и вынимаю болты.
8. Откручиваю болты крепления поперечины 3 (см. рисунок) к раме.
9. Окручиваю болты крепления опоры КПП от поперечины 3.
10. Тельфером приподнимаю за КПП, чтобы опоры 2 приподнялись на 50 мм от точек крепления.
11. Между картером маховика и "дугообразной" поперечиной рамы вставляю плотно деревянный брусок.
12. Отсоединяю тягу рычага КПП в месте где шарнир с резиновым чехлом.
13. Отсоединяю три воздушные трубки со стороны двигателя, идущие к крану управления делителем.
14. Откручиваю болты крепления стартера.
15. Сделать так, чтобы вес КПП приходился на стропы тельфера и при этом деревянный брусок был плотно.
16. Открутить болты крепления картера сцепления от картера маховика.
17. С помощью монтировок сдвигать КПП от двигателя.
18. После того как первичный вал вышел и корзины сцепления - опустить КПП на дно ямы.
Планирую делать примерно так. Кто что посоветует??
Всем заранее спасибо.
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.