



Здесь еще немного информации.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
штатные турбики положено ставить они раскручивают не плохо а насчет ямз 236 и 238 разница не велика в надуве... и газов хватит и там и там, ротор на ямз 236 и 238 турбиках одинакового размераRuslan_63 писал(а):от ямз 236 или 238, больше склоняюсь к 236,
все правильно написал!Ё!!!!!!!! не сравнайте камаз с мерседесом..... камаз вообще не би турбо и не твин турбо не путайте!!!Ruslan_63 писал(а):короч своими словами написал не ругайтесь)))
ну как бы очень полезно действительно))) на одной можно уехать далеко) да и без турбин люди ездят))) масло загдушил выхлоп на прямую и готово...Пан писал(а):В принципе,да,одна турба накрылась и пол мотора не работает - очень полезное свойство для бронетехники.
А тяга как? Тем более,что каждая сторона будет выдавать свои,сильно отличные друг от друга показатели.turborusarh29 писал(а):масло загдушил выхлоп на прямую и готово...
насчет тяги ее просто нет..... но ездят....Пан писал(а):А тяга как?
скажу так видел турбу на камазе от кировца рогатая такая))))) здоровая)))) так вот чем ваще насчет тяги бед не знал))) а про ямз турбики скажу только одно там единственное нельзя дугообразные слив масла делать иначе будет кидать турбинка во все щели а так нормально не жалуются люди) даже сказал бы наоборот)Пан писал(а):Тем более,что каждая сторона будет выдавать свои,сильно отличные друг от друга показатели.
говорите тяга у него нормальная была, а так в двигателе что изменено было кроме того что турбина стоялаturborusarh29 писал(а):скажу так видел турбу на камазе от кировца рогатая такая))))) здоровая)))) так вот чем ваще насчет тяги бед не знал))) а про ямз турбики скажу только одно там единственное нельзя дугообразные слив масла делать иначе будет кидать турбинка во все щели а так нормально не жалуются люди) даже сказал бы наоборот)
Вернуться в «Турбокомпрессоры»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя