Разнос, только насос снимай и ремот... поверь видел такое даже фуфайки в воздухан кидали что бы заглушить.Dortt писал(а):Камаз 53229 евро 2 на ходу начали расти обороты, двигатель пошел вразнос,
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Лично крутил в руках кулеры от нескольких машин Е-2 разных годов выпуска. У всех этих кулеров пробочка есть. И на моем есть. Изредка выкручиваю, контролирую. Она очень маленькая, расположена снизу справа. Ее сложно заметить, особенно когда кулер запачкан (а снизу он всегда в грязи). Смотрите внимательно. Пробочки есть на всех кулерах.CALIPSO писал(а):Если бы она везде была..
Отсоедини патрубок с кулера в мотор,выжми сцепление,включи 5 передачу,заведи мотор.Пойдёт вразнос,заглушишь передачей.Значит масло ни при чём.Подними кабину,подёргай рычажок остановки двигателя,на ТНВД.По идее,он должен заклинить,не двигаться назад,значит рейка встала.Значит плунжер заклинил.Я,в январе мотор капиталил,из за этого.Не успел заглушить вовремя.Dortt писал(а):двигатель пошел вразнос
Спасибо. Если можно, дай ссылочку, что он из себя представляет.Алексей писал(а):устанавливай усиленный с гасителем крутильных колебаний
Благодарю, дружище. Вчера разобрали мотор и поняли что в данном узле запаса прочности-0, всё работает на соплях и на честном слове. А гаситель может скомпенсировать радиальное биение, а никак не осевое, которое у нас получилось > 1мм..Так как-то.low3000 писал(а):low3000
Геннадич65 писал(а):а никак не осевое, которое у нас получилось > 1мм..
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя