Это те,о которых ты здесь писал?александр1985 писал(а):слесаря говорят
Тебе в одноименной теме разъяснили принцип его работы и что из-за него не может быть такой работы.александр1985 писал(а):грешу на компрессор
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
А точно постоянно воздух идет,мож лягушка накрылась? А так,то на КУТП-2 команду посылает ГТК.kosmos писал(а):вопрос - неисправен КУТП-2 или Главный кран управления тормозами?
Еще точнее,минус от релюхи,который идет на лягушку и как вариант датчик аварийного давления 3-го контура.Он тоже может зажигать стопа.avb35 писал(а):И релюху в первую очередь.
Может, если замкнул. Сними проводок с датчика, если потухнут стопы, то замкнут. Если нет смотри проводку. На датчик идет красный провод в правом жгуте.kosmos писал(а):может быть не исправен датчик включения стояночного тормоза?
Ну чиркани на массу контактом с любого контура и глянь на стопы...anton-640 писал(а):стопы зажигают не аварийные датчики, а только лягуха на стоп сигнал и датчик включения стояночного тормоза...
гляну конечно-же, первый раз о таком слышу... а у тебя блок конрольных ламп нормально работает???Пан писал(а):Ну чиркани на массу контактом с любого контура и глянь на стопы...
Датчик у них один и сигнал на стоп от ручного тормоза идет от блока контрольных ламп.kosmos писал(а):.в большинстве случаев она не загорается при включении ручника, но иногда может и загореться...
т.е. конролька не работает, а стопы горят??kosmos писал(а):нет, лампа стояночного тормоза ведет себя подозрительно...в большинстве случаев она не загорается при включении ручника, но иногда может и загореться...
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость