

Вопросы и ответы...
Тема дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=367
Применяемость моторов ЯМЗ.
Данный двигатель делают в Тутаеве ( ТМЗ)владимир 48.ru писал(а): Существует ещё двигатель ямз 7601 тоже ярославская шестёрка (300л.с.)
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Маркетинг.Зачем менять фамилию, под которой все тебя знают. Авреватура ТМЗ принадлежит Туле." Туламашзавод."Пан писал(а):Вопрос из любопытства: а почему он ЯМЗ,а не ТМЗ(индивидуальные ГБЦ не в счет)?
Ну это фишка была Тутаевских ЯМЗ.Пан писал(а):(индивидуальные ГБЦ не в счет)?
Может быть, раньше такие двигатели собирали в Тутаеве.владимир 48.ru писал(а):Да нет наверное вы ошибаетесь, ЯМЗ-7601 это не тутаевец!!!
Причина разборки? Вал померить и вперед.владимир26 писал(а):разобрал двс ямз 236 цпг нормальная,а вот кол вал шатунные 2 ремонт ,корень 4 ремонт ,на валу задиров нет ,гладкий
Дак поменяй, до этого ходил и дальше ходить будет, но со временем по имей вал другой.владимир26 писал(а):вкладыши подкинуть хотел
Продал я свой двигатель ЯМЗ 236 БЕ. Сейчас рассматриваю продажу своего авто и покупку другово авто! Думаю что ямз 238 ДЕ(330л.с.) будет по надёжнее чем 400-сот сильные, ямз 7511(раздельная головка) и ямз 7511 сплошная головка! Есть ли люди кто эксплатировал такие моторы, на что стоит обратить внимание при покупки авто с таким мотором? Знаю что на 7511(раздельная головка) очень капризна топливная система!генакл писал(а):владимир 48.ru ТКР по любому разные.ибо величина наддува не с неба падает,а с реальных механических процессов. Также необходимо уточнить пики номинальных и макс. крут. моментов,ибо непопадание в них на прежних главных узлах: ТНВД,ТКР не позволит вывести модернизированный ДВС на желаемые возможности.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость