Камаз-65117 2012 года пробег 300 000 км сняли ступицы, а сальников нет наружных и смазка трансмиссионная.avb35 писал(а):Не зря завод изменил этот узел, сделав смазку подшипников таким образом.
А кто может поручиться, что с момента выпуска автомобиля туда никто не заглядывал? За такой пробег (да и лет наверняка не меньше 2-х прошло, а то и больше) ТО не раз было положено сделать, не так ли?Алекс-др писал(а):Камаз-65117 2012 года пробег 300 000 км сняли ступицы, а сальников нет наружных и смазка трансмиссионная.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Я могу,Oleg65 писал(а):кто может поручиться, что с момента выпуска автомобиля туда никто не заглядывал?
Думаешь каждые 50 тысяч ступицы снимать? Накладки износились, вот и провели ревизию.Oleg65 писал(а):ТО не раз было положено сделать,
У меня американский прицеп,ступицы на масле.Кто то будет спорить,что никто,лучше американцев,не знает о магистральных перевозках?Ничего,лучше масла нет.Солидол и т.д,лентяйская тема,колодки сухие,на сальники насрать.Только качение ступицы и расход топлива находятся в прямой зависимости от состояния и смазки подшипников.Не надо плакать о замасленных колодках.Следи за машиной и всё будет хорошо!ВИТАЛИК 268 писал(а):пусть смазываются подшипники нигролом ,как на старых камазах
Зачем меняешь кольцо?Болтается ступица,после затяжки?Тогда смело меняй.Леха 888 писал(а):если я на чулок поставлю опорное кольцо широкое хватит ли там резьбы под две гайки
Ну не нигрол,скажем,а трансмиссионное масло.Это на любителя.Я свои приоритеты высказал,кому то литол ближе,дело вкуса!vadim20 писал(а):что ж все так нигрол то любят?
ну я согласен, мазать трнасмиссионкой ступицы это в любом случае лучше.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я свои приоритеты высказал,кому то литол ближе,дело вкуса!
Не стоит так категорично заявлять - тот же ТСП, залитый в в редуктор и смазывающий попутно подшипники ступиц, масло скажем так далеко не самая выдающаяся смазывающая жидкость, разработки и ГОСТа семидесятых годов. На дворе уже 21 век, и существуют констистентные смазки, смазывающие свойства которых превосходят масло уровня GL-3. Вязкость этих смазок так же можно подобрать любую, вплоть до "предмаслянного" состояния. Разумеется речь не о литоле.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Ничего,лучше масла нет.Солидол и т.д,лентяйская тема
приведи пример такой консистентной(предмаслянного) смазки!?avb35 писал(а):существуют констистентные смазки, смазывающие свойства которых превосходят масло уровня GL-3. Вязкость этих смазок так же можно подобрать любую, вплоть до "предмаслянного" состояния.
avb35 писал(а):Это что, приказ?
vadim20 писал(а):мне интересно, если такая смазка есть я её в передние ступицы заталкаю
естественно читал и в курсе классификаций!avb35 писал(а):Раз смазка импорт, то наверно читал на ней буквы NLGI? Так вот они и означают ее вязкость и твердость.
Например Mobil MOBILGREASE XHP 222 , который изветен всем как "синий мобил", имеет вязкость NLGI 2. Мягкая, не более того.
Нужна жидкая констистенция если, ищи смазку с индексом 0, 1, 1.5. с синтетическим базовым маслом. В магазинах такие редкость, ибо всех устраивает солидолы/литолы, и ширпотребные синие мобилы. Но на EMEX, EXIST, AVTODOC и т.п. их полно.
то что этими смазками подшипник мажется и всегда в смазке это конечно безспорно и заметно.avb35 писал(а):Выигрышь в экономии топлива в этом ничтожно мал, как мне кажется. А вот ресурс подшипника более интересный параметр, и твое фото подтверждает что очень не плохо мажется подшипник качественными смазками!
так то с новья! я полуприцеп покупал в 2003г. минский маз-93866 13,6м. новый, так там подшипники проходили очень долго, как поменял, так всёёёё не то качествоavb35 писал(а):коллега у меня, с новья на совке 65115
все достаточно просто, надо снять ступицу и посмотреть где можно просверлить отверстие(что бы попасть куда надо), сверлить надо ближе к наружному подшипнику. У меня хоть не камаз, у меня бык и ему я подкатил валдаевский мост, но суть одна - я сделал отверстие для смазки, тут жидкая смазка(трансмиссионка) отверстие можешь сделать на 6-8мм. нарезать резьбу и вкрутить винт с конусной шляпкой что бы в потай было, винт под внутренний шестигранник(уплотнение в виде сантех нити с герметиком) , добавить смазку можно чем угодно, хоть мед.шприцем, тебе надо то добавить по объёму 50-70мл.PAVEL74 писал(а):Всем привет. Думаю обсуждалось,но не нашел.Вопрос в том, кто делал таотницу на ступице что-бы смазку в подшипник подбить можно было не разбирая ступицы? Камаз-4310. Спасибо.
:А зачем подбивать? Смазку нужно менять периодически, заодно и проверишь внутренний подшипник, провернуло в ступице или еще нет. Обычно смазки хватает до замены накладок.PAVEL74 писал(а):что-бы смазку в подшипник подбить можно было не разбирая ступицы?
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей