Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
У нас в гараже раньше так делали.Делитель выть после такой переделки начинает.Андрей194 писал(а):точил и ставил кто нить на первичный вал втулку заместо браслета, хочу с бронзы попробывать
Я делал.всё отлично.Ничего там не воетГода три откатал,разбирал,всё как новое.Полистай форум,старый тоже.Технология описана.Андрей194 писал(а):Ребят, подскажите, точил и ставил кто нить на первичный вал втулку заместо браслета, хочу с бронзы попробывать, просто дастало каждый год менять повышенную в делителе
Покупал болванку,точил с неё.Зазор делал токарь,собиралось легко,но люфт руками не чувствовался,несколько соток,наверное.По центру сквозное отверстие с канавкой по кругу и от неё пара расходящихся канавок к краям.Отверстие должно совпадать с отверстием в валу.Вот и всё.Денег это встало около 1.5 тыс.Андрей194 писал(а):с чего точил, покупал кусок сортимента или втулку от чего нить подгонял? Какой зазор выставили? проточку под масло делали??
А рукой включается?На ручке флажок с тросиком,или кран Ростаровский?Коробка то вообще какая?Alexsandr74 писал(а):перестала включяться повышеная.
Да-да-да! Пока не очень силён в названиях, так, практикой беру, а теорию с этого форума осваиваю, вот теперь буду знать что это втулочки воздухораспределителя!Может на втулочки воздухораспределителя?
Скорее это подделка. На упаковках балаковских ремкомплектов должен стоят логотип КАМАЗ, упаковка красно-синяя.strong179 писал(а):Так вот в ремкомплекте балаковорезина нехватало трёх резиновых колечек, должно быть четыре (на 4 поршенька), а оказалось только одно
Честно сказать не помню, на каком-то стоял, по моему на ДК, но на рем.к. на кран ручника! Там кстати тоже фокус был с пластиковым поршеньком, в котором сжимается пружина и стопорится стопорным кольцом, так вот в нём не было прорези для стопорного кольца, благо нашёл в загашнике другой!должен стоят логотип КАМАЗ