
А чего, пробег большой?CALIPSO писал(а):Назревает замена масла. Хочу при случае поддон снять,да вкладыши проверить. На что обратить внимание,как определить степень износа? на глаз или чем то еще? Или вообще туда не лезть
да сам то пробег не очень,62 тысячи,но так как это кран,то много стою,а двигатель молотит. наработка чуть больше 3500моточасов. пятый год машине пошел.anton-640 писал(а):пробег большой?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Если моточасы перевести в километры, то выходит где-то 240 тыщ.км.(с учётом пробега по спидометру). Вообще пробег нормальный. На лесовозах у себя мы где-то на таком пробеге вкладыши и смотрели. То, что они на таком пробеге будут изношены, вообще не факт. Бывает по разному. Опять-же у тебя кран и двигатель таких сильных нагрузок не видит. Если давление хорошее и сальник коренной не мокрит, я бы туда не лазил...CALIPSO писал(а):да сам то пробег не очень,62 тысячи,но так как это кран,то много стою,а двигатель молотит. наработка чуть больше 3500моточасов. пятый год машине пошел.
Если поддон всё-таки откручивать, то не долго и бугель один любой открутить....Medv-e-Jonok писал(а): Я бы снял поддон, помыл его изнутри, проверил состояние маслоприемника...
на гя-133 кран менял вкладыши после 12 лет работы..фиг знает скока там моточасов было..но пломба на потдоне присутствовала..так можно было не менять..anton-640 писал(а):где-то 240 тыщ.км.
Вот с этими моточасами непонятки,как их примерно хоть перевести в км,что брать за основу?anton-640 писал(а):Если моточасы перевести в километры, то выходит где-то 240 тыщ.км.
Моточас-это номинальные обороты двигателя в час. Смотрим скорость на 5 передаче при номинальных оборотах. Имеем пробег за 1 моточас.CALIPSO писал(а):Вот с этими моточасами непонятки
Обороты двигателя не имеют значения - холостые или максимальные- все равно. При холостых будет так 1 моточасов = 96000/500 = 192 минуты = 3 часа 12 минут (по времени). А на максимальных оборотах 1 моточас = 96000/2000 = 48 минут. Где 500 и 2000 - мин. и макс. обороты!Это 1600 оборотов в минуту.
Ну при переездах по объекту всегда в раздатке пониженная,то есть двигатель считай без нагрузок работает. Масла раньше лукойл авангард были. ультра и подобные,сейчас на шевроне.avb35 писал(а):Если трогался всегда с первой передачи, не тянул двигатель в натяг при тех непродолжительных переездах с объекта на объект, и при этом двигатель работал на хороших маслах (и настоящих) то ничего вкладышам двигателя крана не будет НИКОГДА. ИМХО.
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей