Для начала надо бы проверить, отрегулировать или даже заменить распылители, ТНВД пока бы не дергал с меставидно синеватый проскакивает.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
да приклееный, на заводе его прикручивают на резьбовой герметик, накидным ключем резко дергаеш и все. Зачем его выкручивать? эти клапана служат долго и хорошо если в них не лазятьон как прикленный
В оригиналах ставится не шарик, а пласмасовый клапан, мусора тем не бывает, под клапан ничего не набьет, клапан набьет себе место и очень износо стойкий. Если хочеш убедиться можно разобрать, там стоит маленькое стопорное кольцо, рассухариваеш и все можно выташить и посмотреть, если надо то почистить клапан. Повторюсь, этот клапан надежный, пока не вмешиваются в его жизнь он работает, еще ни один заводской не пришлось выкинутьПо моему он плохо держит соляру
Я за ! Стоимость не должна быть дороже двух , максимум трёх тысяч рублей за пару ! У меня стоят топливные (тонкой очистки ) такие , брал за 2600 с фильтрами , без подогрева . С подогревом 2800 р !lesxoz66 писал(а):Проще открутить и выкинуть Филтр и прикрутить новый.
вобше то если по книжке то примерно так и есть по крайней мере на простых моторахкамазик писал(а):Я не супер регулировщик клапанов но как то больно много ты телодвижений расписал
Добавлено спустя 57 секунд:
Почитай там где то мотодика по проще есть!
Я так-же регулирую на всех Камазах...Иван Котов писал(а):Парни а вот вопрос двиг 740.30.260-клапана регулируются так же как на просто КАМАЗе? Только зазор чуть больше да?типо штопорить маховик потом 2 отверстия и 1,5 потом 6 отверст 4.2 ну и тд так
Не может быть в принципе. "Евро" - это норма экологичности выхлопа. Чем выше цифра, тем более "навороченный" двигатель, с турбинами, интеркулером, коммонрейлом и т.д. У простого 740.10 норма экологичности 0 и турбин нет._Виктор_ писал(а):Евро-2 двигатели без турбины?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость