| Реклама | ||||
|
|
|
|||


По поводу дымного выхлопа и новых головок, в общем взял я 8 новых евро головок, при замене сразу проверил все форсунки (не льют), а дымный выхлоп так не куда и не делся, как дымил так и дымит на холодную! При замене на одном из цилиндров проверил над поршневой зазор, правда проверял кусочком пластилина, зазор получился 1,4 мм, в общем то не маленький, из-за большего над поршневого зазора может быть дымность на холодную??????????Максим23 писал(а):Улучшения видно будет, как все новые будут. У меня знакомый на свои камазы ремонтировал в Усть-лабинске. Меняют клапана, направляющие и седла. Эффект, как от новых.


ну тогда надо копить опять на поршня, а их наверно вместе с колечками менять придется, а я и обкатку толком не прошел!serg@i писал(а):Сто пудов. И холодный пуск похуже, и дымность побольше, да и с десяток лошадей выпряглись.


А масло жиже не становится?Может это соляр в поддон пошел?Естественный угар масла компенсирует прибыль и уровень стоит.У меня так было.Вовремя спохватился,мотор не угробил.86RUS писал(а):Ребята,кто сталкивался.Сильно парит из сапуна.В картере тосола нет.Уровень масла не увеличивается.


Что делали с движком и почему капиталили?Жека 22 писал(а):Движок 740 ,после капиталки прошёл от силы 1.5 тысяч км


правильно ..... а вот наоборот нет смотреть если со стороны кпп в лево раньше в право позже. и это точно сам сегодня крутил ... вот только никак непойму как точно поймать . если по меткам то тоже надо учитывать износ шестерен... и когда стопор зафиксировал маховик . ведь это же не вмт . и что будет если я проехал на раннем зажигании примерно 150 км это сильно както повредит двсFarit писал(а):Во, вот так уже край, всем понятно должно быть..




Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя