Данная резина для этих камазов не является штатной. А Ви-3 не ходит по льду, В глине гонит перед колесом волну. Родная Кама-1260, хоть и дорогая, лучше. Или если грузов не возить, Ураловская ОИ-25.Ironhorse писал(а):ИП-184
Данная резина для этих камазов не является штатной. А Ви-3 не ходит по льду, В глине гонит перед колесом волну. Родная Кама-1260, хоть и дорогая, лучше. Или если грузов не возить, Ураловская ОИ-25.Ironhorse писал(а):ИП-184
Здесь уже пробовали, только при помощи лап-опор манипулятора. Для ВИ-3 нужна ширина 440 мм.Алекс-др писал(а):Можно одет на камазовский диск, но усковат.
Нет,у вездеходов ЕВРИКов есть много своих особенностей.Ironhorse писал(а):все "болячки" по вездеходам несут в одну безграничную тему 4310/101/105/106 и вопросы тонут. Нет?
Я бы сказал: смотря какого года машина(разговор про ИП-184).Алекс-др писал(а):Данная резина для этих камазов не является штатной.
Про лед не скажу,а вот про глину,то сам видел.Алекс-др писал(а):Ви-3 не ходит по льду, В глине гонит перед колесом волну.
Да, ошибся: ИП-184 1220/400-533, Кама 1260/425-533. Ну, практически одно и тоже.Алекс-др писал(а):Данная резина для этих камазов не является штатной.
Алекс-др писал(а):А Ви-3 не ходит по льду
ОИ-25 370/508 совсем узкая резина, будет тонуть. У ВИ-3 удельное давление на грунт в 1,5 раза меньше!Алекс-др писал(а):В глине гонит перед колесом волну. Родная Кама-1260, хоть и дорогая, лучше. Или если грузов не возить, Ураловская ОИ-25.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
очень глянулась неподъемная КрАЗовская резина,то попробуй присмотреться к этим дискам
Эти переходники, я так понимаю, на дисковые ободья, а у краза 255 ободья бездисковые, как на камаз 5320 и крепится прижимами к ступице.kexazi писал(а):ВЛОЖЕНИЯ
738709816.jpg (47.32 КБ) Просмотров: 5
фото0446.jpg (52.58 КБ) Просмотров: 5
3x4nA.jpg (19.15 КБ) Просмотров: 5
kexazi
Участник
Репутация: 7
Сообщения: 30
С нами: 1 год 8 месяцев
Получил ответ двух заводов на мои запросы по изготовлению нестандартных дисков. Челябинский опытный завод изготавливает диски под шины только постоянного давления- как вариант спускать и качать в ручном режиме, шлангом.magomed79 писал(а):#113 magomed79 » 21:07 21.12.2016
ЧТПЗ все таки оказалось. Челябинский трубопрокатный завод.
...плюс ко всему запаску надо как то прикрепить.Ironhorse писал(а):вес, действительно, пугающий, но зато ширина, пятно контакта, а если ещё и снизить давление - ого-го!
Алекс-др писал(а):В глине гонит перед колесом волну.
Пан писал(а):Про лед не скажу,а вот про глину,то сам видел.
на этот счёт существуют подъёмники с гидроцилиндрами.Пан писал(а):...плюс ко всему запаску надо как то прикрепить.
не корректно, но мысль улавливаю. И всё же лучше медленно ехать, чем стоять, увязну в болте. По опыту езды по слабым грунтам или снегу, снжение давления даёт эффект поразительный.Пан писал(а):Пятно контакта равно сопротивлению качения и большей затрате мощности на его преодоление:
в отличии от камы-1260 ви-3 12 слойные, думаю будут плющиться нормально.Пан писал(а):Не знаю,может я ошибаюсь,но при весе 4326,даже выпустив весь воздух из эти баллонов они полностью не просядут.
у нас в деревне есть газ-66 на арочных шинах (в сельском хозяйстве раньше использовали) и ни чего, ходит!Пан писал(а):Также не забывай про то,как будешь руля крутить.
древний 97 г.в., атмосферный.Пан писал(а):твой 4326 с простым движком,или уже турбовый?
Я знаю,что они есть,но куда и как вкорячить на добрую четверть большее колесо.Ironhorse писал(а):на этот счёт существуют подъёмники с гидроцилиндрами.
Не спорю и поддерживаю,но когда колесо спущено,то пятно контакта является большим непосредственно на грунте,в то время,как ширина профиля остается практически неизменной и меньше влияет на сопротивление движению.Ironhorse писал(а):По опыту езды по слабым грунтам или снегу, снжение давления даёт эффект поразительный.
Я почему свой домысел написал - на 66-м например с будкой от ГАЗ-63 резина не особо хочет плющиться,особенно на холоде.Ironhorse писал(а):в отличии от камы-1260 ви-3 12 слойные, думаю будут плющиться нормально.
Арочные на ГАЗ-66 и Ви-3 для 4326,это не совсем одно и тоже. Здесь с 17:00 и далее видно,что не во всех ситуация арочная резина дает неоспоримое преимущество(в данном случае и песок влажный). По грязи преимущество гораздо заметней,но тоже заметно нагребание перед колесами (от 2:00). И и это при том,что на арках 66-ой,а у 131-го(не ахти,какого вездехода) зад фактически разгружен и подкачкой он не пользовался...Ironhorse писал(а):в деревне есть газ-66 на арочных шинах (в сельском хозяйстве раньше использовали) и ни чего, ходит!
Вот-вот и остаётся, что самодельные диски где-то мастырить. Какой вылет делали не в курсе? Я насчитал ЕТ=35.VodilaKamaza писал(а):#138 VodilaKamaza » 07:09 10.01.2017
У нас делают так, из диска 4310 вырезают звездочку и вваривают ее в кразовский диск ,ничего не цепляет .парни ездят довольные.