
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Нью Холланд много общего с Кейсами имеют. Но Кейсы как на сайте фермеров я читал лучше. По надежности лучшими считаются Джоны. Но как и любой инотрактор стоят прилично.Крендель писал(а):Разговаривал с хозяином небольшого хозяйства (в Недельном), бычков держит, купили они голландца, полетело сцепление, пока запчасти ждали пока мастера нашли - хозяйство полгода без трактора. Комфорт дело хорошее, но скотина жрать хочет и ей все равно на чем ей сено привезут
У частников чаще встречаются Т-40, Т-25, Т-16, МТЗ-80, МТЗ82, ЛТЗ-60, ДТ-75, Т-70. А громил как Т-150 и К-701 если кто и имеет, то редко когда таких людей увидишь. Джонов, Кейсов, Фендтов и других импортных тракторов в частных руках я не видел. Дорогие они очень.Пан писал(а):Вопрос в другом - а есть ли для этого экономическое обоснование? За эти деньги можно пару-тройку других тракторов купить со всем навесным. Если для крупного хозяйства,то да,а для частника с маленьким хозяйством и оборотом,это не вариант. ИМХО конечно.
Согласен полностью.Хорошая та техника на которую в случае чего запчасти за пару дней найдёшь и снова в путь.Крендель писал(а):Разговаривал с хозяином небольшого хозяйства (в Недельном), бычков держит, купили они голландца, полетело сцепление, пока запчасти ждали пока мастера нашли - хозяйство полгода без трактора. Комфорт дело хорошее, но скотина жрать хочет и ей все равно на чем ей сено привезут
Ну а по тяге.Как они в пахоте?Пан писал(а):Жрет меньше 8 цилиндровый. Да и лучше по ходу Тутай будет,хотя железки дорогие,но опять же,все относительно - у 240 тоже оригинальных железок много,да и цилиндров больше.
Однозначно сказать трудно. 238 жрет поменьше, конструкция проще. 240 более мощный.Роман из Льгова писал(а):Кстати по поводу них-какой лучше то с 8-ми цилиндровым или с 12 цилиндровым движком?
Да в принципе оба подойдут.Роман из Льгова писал(а):Ну а по тяге.Как они в пахоте?
Если запчасти недоступны, то такую технику лучше не брать. Да и еще надо смотрять сколько стоят эти запчасти и можешь ли ты их купить если понадобятся.Роман из Льгова писал(а):Хорошая та техника на которую в случае чего запчасти за пару дней найдёшь и снова в путь.
Смотря какой 238 и какие у него настройки,в ряде случаев он мощнее. Справедливости ради замечу,что и у 240 можно перенастроить топливную на большую мощность,а с турбой он и того мощней будет.KMM102Rus писал(а):238 жрет поменьше, конструкция проще. 240 более мощный.
Мне такие не попадались. Я с 238 видел.Пан писал(а):Из 8 цилиндровых на Кировце более распространены ТМЗ.
Да есть такое дело. У 240 тоже как и 238 есть разные модификации со своими настройками.Пан писал(а):Справедливости ради замечу,что и у 240 можно перенастроить топливную на большую мощность,а с турбой он и того мощней будет.
Таскать прицеп или распахивать вполне сойдет.sanja0807 писал(а):Имхо лучший двигатель для кировца 238 нд-5. По тяге практически не уступает 240, разве что с бдм 6*4 на передачу ниже идет. В остальном одни плюсы. Экономичнее, легче, проще в обслуживании и ремонте, запчасти есть в любом сельпо.
Сейчас К-744 производят. Там есть модификации Р1, Р2, Р3. Эти Кировцы не хуже старого 701 по пахоте.Роман из Льгова писал(а):Силён конечно.К 700 как было уже сказано для своего объёма работ.Из отечественного на пахоте ему из сопоставить нечего.