продавал лично полуприцеп в Астану(казахстан),снимал полуприцеп с учёта им выдавали транзиты, и договор купли продажи и всё


Юник писал(а):Скоро госномера менять будем?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Это немного разные вещи.На платон нашли подрядчика с деньгами и обещанием сверхприбыли.На автоматических весах много не заработаешь.Месяц - два деньги будут бешеные,потом народ штрафы заплатит и всё.Будут возить без перегруза,объезжать.придумают умную электронику,глушить эти чипы.Так что частного подрядчика на это дело не найдут,а государство у нас годами запрягает,хоть тахографы возьми,сколько эта бодяга длится?А за это время или ишак сдохнет,или падишах!Вася писал(а):про Платон тоже самое говорили.
документ готовился ГИБДД почти год. «Проект, хоть и является большим шагом вперед, содержит в себе, по сути, мину замедленного действия,— считает он.— Данное постановление фактически дает возможность органам ГИБДД требовать внесения в СТС и ПТС в случае замены любых компонентов, вплоть до тормозных колодок, пусть и по упрощенной процедуре, без предварительной технической экспертизы.
Серег , я думаю ,что мы даже представить не можем ,насколько всё печально...Пан писал(а):дела в стране еще хуже,чем я полагал
Представляешь, как "весело" будет, сменил колодки, сразу в ГИБДД, ставить отметку в СТС и ПТС. И так после каждой замены, в ПТС не останется свободного места. А очереди в ГИБДД, из тех кто захочет всё это узаконить, не забыв при этом заплатить госпошлину. Страна абсурдов. Кто-то после этого даже премию получит и на повышение пойдёт...Пан писал(а):Очевидно дела в стране еще хуже,чем я полагал...
я тоже раз уточнил так именно насчёт переоборудования-на камаз манипуль хотел ставить в 2005 году."не ссы,сделаем"-грит..ну я купил камаз,кму уже лежала дома.собрал в кучу..прошло пару месяцев..прихожу в гибдд-они в отказ."кто тебе сказал такое?да он уже не работает.."Владимир1 писал(а):у начальника регистрации уточнил
Этой зимой заморочился переоборудованием, В технадзоре ,узнав ,что машина вся безномерная но стоит на учете, отправили к начальнику регистрации, он узнав , в свою очередь, узнав суть, проконсультировался у своего вышестоящего.И через недельку вынес вердикт- машина стоит на учете и с учета не снимается и в этих рамках с ней можно производить любые действия(без замены собственника).Присверке после переоборудования(осмотр) молодой ментенок тоже типа возмутился , Что б/н.После моего резонного замечания зафиксировать что машина б/н, он это отметил в заявлении. на этом все.камазюник писал(а):я тоже раз уточнил так именно насчёт переоборудования-на камаз манипуль хотел ставить в 2005 году."не ссы,сделаем"
Надо, недавно сам проходил эту процедуру с переоборудованием на УАЗе, в том числе и фаркоп. Долгая процедура.Роман РВТИ писал(а):Может кто знает, что обстоит сейчас с фаркопами на легковое авто,надо их регистрировать или нет?
Да в Орле по ходу все по-людски - наши ГАИшники мне совок отказывались регистрировать,так пришлось гнать в Орел,по месту бывшей регистрации и просить внести требоваемые нашими отметки поставить,которое и нах не нужны. Отметки были поставлены,вслед за ними была поставлена на учет машина. Как все проходило,история отдельная.Роман из Льгова писал(а):Ездил в олёл сегодня. Сказали в мрэо что всё ставится без проблем.
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя