Потому что на подавляющем количестве импортных тракторов трансмиссионные масла не используются как класс.serg@i писал(а):В тракторы синтетику экологи не разрешают.
А чем шестеренки мажут? Даже все легковые используют трансмиссионку.tigr123 писал(а):трансмиссионные масла не используются как класс.
В передних ведущих мостах используется 85W140. Если мост с принудительной смазкой, то гидравлическое 10W30.tigr123 писал(а):Потому что на подавляющем количестве импортных тракторов трансмиссионные масла не используются как класс.
Как правило на импортных тракторах трансмиссия и гидравлика совмещены в одну систему.Алекс-др писал(а):А чем шестеренки мажут?
Единственное место где используют трансмиссионку.serg@i писал(а):В передних ведущих мостах используется 85W140.
Реклама | ||||
|
|
|||
Залей то, что по букварю положенованя писал(а):Вот вопрос на рисовался, стал выбор перед выбором масла в мосты
А почему именно ее? Лил все время Тсп-15к в мосты,Кпп (152) и не знал проблем на 43118.Эдуард 955 писал(а):Не давно стал обладателем камаза 43118. Вопрос такой, можно в редуктора лить синтетическое масло?
Вернуться в «Масла и прочие расходники»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя