Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Такого опыта не имею,но тоже думаю не страшно.Единственное,надо за форсунками следить.Будут лить,трещины могут превратиться в язвы,а там и прогар недалеко.rom79 писал(а):мне тоже кажется все норм. будет
Я себе тот-же вопрос задавал.zhusla писал(а):Хонинговка на ФМ стирается когда нибудь?
Обычно из горловины идут газы те,что прорвались в поддон через изношенную ЦПГ.aleksandr000 писал(а):с заливной горловины идут газы
Я так понемаю 1800 об скорасть 60 резина стоит на 1200 или на 12 если так ставь делитель , либо резину на 14 ураловскую без делителяToltec писал(а):Что ж мне на этой трансмиссии 60 км/ч придётся ездить?
Резина стоит Кама-401 (1100х400х533), для меня оптимальная, другую ставить не буду, так как тяга/расход/подшипники радуют. Без делителя 1800=60, проверял по GPS. Делитель ставить буду. 60 на 1500 получится с учётом 5-ой повышающей.Я так понемаю 1800 об скорасть 60 резина стоит на 1200 или на 12 если так ставь делитель , либо резину на 14 ураловскую без делителя
Где вы нарыли такую информацию? 1800-2000 думаю оптимально.По букварю 240 лошадок при 2200 об.двсToltec писал(а):а этот по характеристикам 1300-1500
А зачем тогда заморачиваться с двс евро1Toltec писал(а):так как тяга/расход/подшипники радуют
Бред. При исправном моторе хоть 2500 дави, масло на месте будет. И е-1 на 1300-1500 тож не едет! Упирается до 1400 где-то, крутить надо и его.Toltec писал(а):камазовский двигатель такая вещь, что свыше крутящего давить - масло в трубу
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя