ОписаниеПан писал(а):,как называется и принцип работы.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Х.З. может быть,правда вот во сколько раз не знаю и наверное передача тоже имеет значение. Грубо говоря,едь на 5-ой 2000 об/мин,держи газ,как держишь и выжми сцепление и глянь,как подскочат обороты,а потом тоже самое на 1-й и сравни,на сколько разница "высвободившихся оборотов на этих передачах. Другими словами,ИМХО конечно,но машина постоянно,но в разном процентном соотношении едет внатяг. Еще раз говорю - это лично мое мнение.Роман РВТИ писал(а):Хозяин утверждает, что когда ведущие колеса подвешаны,колеса крутятся два раза быстрее.Т.е,например -находу,когда машина едет в определённой передаче ,в определённых оборотах колёса например делают 50 оборотов,а при подвешанном состоянии при тех же оборотах двигателя и при той же передаче КПП уже колёса выдают 100 оборотов,т.е. два раза больше.
Считается,что при симметричном дифференциале,буксующее колесо относительно стоящего имеет вдвое большую скорость. У Нивы один дифференциал(симметричный) в раздатке,два других(также симметричных) - в мостах,так что...Роман РВТИ писал(а):Другой утверждает что на ниве если подвесить три колеса то колеса крутятся 4 раза быстрее.
На одноприводном автомобиле, если вывесить одно из колёс, то оно будет вращаться в два раза быстрее, чем если вывесить оба.Роман РВТИ писал(а):.Хозяин утверждает, что когда ведущие колеса подвешаны,колеса крутятся два раза быстрее.
Замечал такое явление.43118 писал(а):Потому, на нем при пробуксовке переднего, оно так быстро вращается.
Меняются. Увеличиваются в два раза.Роман РВТИ писал(а):если на вывешанном на одномостовом авто одно колесо притормозить или с домкрата отпустить обороты другово колеса не меняются
Правильно,буксующее колесо имеет вдвое большую скорость относительно той,если машина ехала бы без пробуксовки. Ну и у 131 нет МОД,как у 4310,а у 43118 их и вовсе два.Роман РВТИ писал(а):на 4310 не знаю как,а на зил-131 все колёса при пробуксовке одинакого крутятся.
Пан, Сергей! Не в обиду, но ты немного не однозначно сформулировал, хотя прав по-сути. Уточню: всё это относится к случаю, когда автомобиль буксует на месте и имеется ввиду, на той передаче и с теми оборотами двигателя, как если бы ехал без пробуксовки. Иначе, будет много "а если", "но"...Пан писал(а):буксующее колесо имеет вдвое большую скорость относительно той,если машина ехала бы без пробуксовки
Нет сопротивления качению,плюс ко всему,если буксует одно колесо,то делает оно это с удвоенной скоростью по отношению к обычному движению. Про шипы с передними крылами,это они загнули.Роман РВТИ писал(а):когда машина висит колёса 2 раза быстрее крутятся.
Если ты имеешь ввиду что наврали,то нет.У этой машины крылья потом у этих же ребят меняли.Пан писал(а):это они загнули.
Вернуться в «Другие отечественные грузовики»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя