Titanik писал(а):Прокатит?
Нет. в обеих случаях нарушается алгоритм работы.
Компрессор накачал давление, клапан регулятора запустил давление в полость В, чмыкнул клапан сброса d, давление ушло, в т.ч. и из клапана регулятора, всё клапана вернулись обратно. Но компрессор продолжает качать, достигает давления сброса и осушитель переходит в режим: накачка- сброс-накачка- сброс в осушитель и в ресивер регенерации и так до той поры, пока не упадёт давление в системе. Поддует систему, и снова за старое
Компрессор не выключится никогда.
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:Моё предложение с концевиком снимается, так как я думал что клапан сброса полностью открыт когда давление в норме, а он просто подтравливает. Этой разницы не хватит чтобы переключать концевик. Разве что, удасться сделать его уплотняющую резинку толстой и мягкой, да и тогда, придётся делать логическую схему на реле с автоподхватом и добавлять реле давления чтобы запустить компрессор.Всё, пока больше нет мыслей. Придуиаю что-то, напишу.
Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:Появилась одна мысль. Переделок давольно много. Первое, то давление, которое управляет электроникой компрессора должно приходить из системы прицепа, а не из самого компрессора.
Titanik писал(а):Между выходом 21 и клапаном регулировки давления есть канал
Вот вместо этого канала надо соорудить магистраль через электро клапан из полости до обратного клапана (или из выхода из компрессора) в полость клапана регулятора.
Этот электро клапан должен быть закрыт, когда мотор компрессора работает и открыт, когда он останавливается.
Регулировка давления лежит только на компрессоре. Регулятор на осушителе надо настроить на более низкое давление.
Компрессор накачивает давление, и в момент его отключения клапан запускает давление в полость регулятора. Происходит полный чмык.
Далее, компрессор ждёт понижения давления в системе и включается. Электро клапан закрывается... и всё повторяется.