#69 Заводной » 13 сентября 2014, 18:43
Ну короче стоит посмотреть в сторону длинноходных движков(30 50 и далее).впринципе так и ожидал)))
По надежности как они?
С поршневой 120х120 даже и думать не стоит?
А коробка маз это вилы,смотрели маза когда покупали с 7511 и 9 коробасом,ужас просто коробка,в результате взяли с цф.
Хотя маз машина не для села,по трассе да она дует только дай двигун пох гора не гора 400 кобыл и объем и с горы тормозит порядочно,в кабине не шумно просторно,с автономкой и тепло,но чуть хренового покрытия и даже 6х4 слабо спасает,корова на льду затаскивает сразу ж. на простом 55102 такого у меня не было никогда.
ТМЗ моторы классные,к нам приезжал начала 90-х годов мазай с кондишном на евроколесах,коробка вродь тож ЗФ была,мужик рассказал что купил в своей время с совтрансавто,4 клапана на цилиндр в движке турбо,жрет говорил меньше,а звук какой))))
ямз238 и кпп камаз это надо редуктора подбирать более "быстроходные",а они говорят не любят грязи и буксовать,а нам надо чтоб камаз камазом остался и не боялся проселка как маз.
Короче бум думать,хотелось конечно что то с "классическими"120х120 камазовскими ,да походу не судьба.лан пошукаем за 740.50,как он с надежностью.