#63 turborusarh29 » 9 октября 2014, 8:44
[quote="Олег74"]Потекла турбина (течь в выхлопную, синий дым) Решил заменить[/quote]
Если потекла в выхлоп дело не в турбине!!!!!! с учетом замера люфтов определите для начала в каком состоянии турбокомпрессор, сняв патрубок от воздухана к турбине, замерьте люфт по оси и по радиусу взяв крыльчатку турбокомпрессора пальцами по оси допусков нет! по радиусу допуск 1мм если больше то турбик меняем...., а если все в допуске то напишите мне продолжим разговор
[upd=1412833618][/upd]
[quote="славик"]Прокладка прямоугольная под турбину,потом на самой турбине нету шпилек под угловой рукав на выхлоп,прокладку под этот рукав,ну и комплект всех гаек,гройверов и шпилек,2 прокладки на подачу и слив масла.Масло не знаю зачем,на долив?[/quote]
если покупаете в магазине новый турбокомпрессор все долждно идти в комплекте 4 прокладки а именно выхлоп , подача газов, подача слив масла и 4 шпильки если речь идет о ткр 7С6 швитцер и к-27 145 6 шпилек.
[upd=1412834310][/upd]
[quote="Олег74"]Масло на долив и в турбину новую пролить, а гайки советуют латунные, чтоб потом легче откручивать, х.з. где такие покупать[/quote]
латунь или медные шайбы на проставку и тогда тоже полегче откручивать
Масло не на долив а полностью менять!!!! и если проблемы именно выхлопом и сизым дымом а это не догорание или застой масла то ваще советуем поддон промывать, и ещё масло в выхломе из турбины не может идти, если она в норм состоянии а именно не оторван ротор турбокомпрессора, т.к. там на цнльно таблетки вала идет канавка в которую вставляется чугунное кольцо для уплотнения на основе примерно поршневой группы там тоже саммое и какое должно быть давление что бы масло пошло в выхлоп из турбокомпрессора........
если масло в выхлоп идет тут 4 варианта при условии что люфты в норме, а именно трубка слива масла с турбины забита, перегнута или передавлена, и не вкоем случае слив масла не должен быть дугой как это я часто на мазах и камазах замечаю, слив масла с турбины должен быть равномерен и без загибов!!!!!повышеные картерные газы а именно слабая вентиляция картера, давление картерных газов создается в корпусе турбины (чугунная улитка) которое привышает давление отработанных газов за счет чего турбокомпрессор раскручивается, и в итоге пполучается что он не может выдавать ту частоту вращения ротора турбокомпрессора что должен и масло давит через выхлопную трубу, как вариант нету поршневых колец или маслосъемные колпачки стерты масло не держат кидают в корпус турбины чугунную улитку, это легко определить, снимая турбину пальцы зантье в коллектор от куда газы поступают с мотора если там сыро, проблема с мотором!!!!!
[upd=1412834404][/upd]
[quote="Олег74"]Вот в том-то и дело - снимать вместе с коллектором чей-то геморройно очень. Тут ещё советуют купить газ.баллончик с насадкой и прогреть. Кто-нибудь пробовал так?[/quote]
кто на что горазд, люди насчет этого говорят по разному но большинство говорят что легче зубилом серьезно)))))
[upd=1412834441][/upd]
[quote="славик"]Я так и делал на одной стороне итог отломил шпильки,только зубило меня спасло.[/quote]
Полностью согласен!!!!
[upd=1412834579][/upd]
[quote="Евгений Ив"]Мужики подскажите такой вопрос .Какие турбины установить ? на мотор 740.30 . тнвд бош выкинули . Установили ТНВД 337-20.04 , соответственно 360лс ,евро2. И много ли заморочек переделать под турбину 7С6 М ?[/quote]
если заморачиватся тогда уж не под русскую а сразу под холчсет каминс подороже но надежнее раза 1.5) тоже самое крепление на хамут и подача масла под писюн с резьбой))))))
[upd=1412834670][/upd]
[quote="Евгений Ив"]Ибо вопрос не праздный . Хочется побольше л.с , ибо будет еще за собой таскать прицеп .[/quote]
советую купить колено на 6 шпилек и поставить ткр швитцер так же встанет без всяких проблем!!!!
[upd=1412834802][/upd]
[quote="leximass"]Вот Швитцеры дуют, так дуют!!![/quote]
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
полный зачет!!!!!
[upd=1412835275][/upd]
ну на последок оборотность турбин камаз))))))))))))) и их цену у меня
7Н1 до 80 000 об мин. цена 7800 Е1
7С6 до 110 000 об. мин. цена 8800 Е2
К-27 115 до 120 000 об. мин цена 13000 Е 1,2
К-27 145 до 130 000 об. мин. цена 13 000 Е 2,3
Schwitzer S2B 31444 до 150 000 об мин выхлоп. коллектор диаметр шилек 91.... цена 15200 Е2
Schwitzer S2B 12749880005 до 170 000 об. мин. коллектор диаметр шпилек 100 цена 16400 Е3
все цены указаны с учетом форумной скидкой в размере 7 процентов и доставкой по России. Есть особые предложения по ценам)))) ах да совсем забыл делаю ремонт турбин, г. Архангельск номера указаны вопросы есть звоните, если у вас мтс готов перезвонить даже у меня бесплатно))))))))))))
[upd=1412841252][/upd]
если ротор турбокомпрессора с крыльчаткой болтается как карандаш в стакане... то вероятнее всего это перегрев был... как вариант и для пособия совет всем могу дать перед заменой турбокомпрессора всегда промывайте трубки подачи/слива масла в турбину либо растворитилем либо соляркой, но не химией по типу вд) турбинка нежная) она не любит химии..... а для чего промывать попытаюсь объяснить:
В общем как известно дизельный двигатель глушить нельзя сразу после остановки или же ехать сразу же как завел машинку..... т.к. происходит коксование масла( запекание его) кокс образуется именно на внутренней поверности трубок подачи и слива.... тем самым подача а точнее отверстие съужается и со временем стоновится меньше и меньше как следствие пропадает нужное давление масла подачи в турбинку и ее проворачивает на сухую.....
само по себе коксование происходит из за того что подача масла в турбину, обратите внимание даже сами проверьте на любой машине, находится рядом с горячей секцией т.е. корпус турбины(чугунная улиточка) так вот прямо над ней трубочка подачи масла и идет в турбокомпрессор в следствии перепада температуры а именно в корпусе турбины температура до 650 градусов а на улице даже если и 30 градусов тепла разница большая согласится думаю каждый а если 30 градусов мороза? вот оно почему все и происходит ребят... турбинки очень часто несут в ремонт к нам с этим диагнозом.... в общем соблюдайте турботаймер механически в мозг вбив себе 3-5 минут перед тем как поехать постояли и перед тем как заглушить машинку после остановки тоже подождите 3-5 минуток и промывайте трубочки......
[upd=1412841341][/upd]
ах да извините за долгое отсутствие был в отпуске)