#26 владимир 48.ru » 21 ноября 2014, 10:54
С таким мотором и без делителя тяжко наверное будет ездить! Оборотов в нём всего 2000 об.мин максималка. Кпп скорее всего с урала (141) без делителя, что бы пошустрее ехал, а с простой кпп без делителя с прямой пятой передачей, скорость будет 65-70 на весь газ! Вес мотора как у ямз 238 почти. Работал я на уборке у фермера года 4-назад, там как раз почти такой мотор на дону- 1500 был установлен. Я ещё тогда подумал, а почему бы его не поставить на зила. После расспросов и долгих разговоров с комбойнёрами, понел что мотор этот не очень удачный. Давления масла на нём никогда нет, даже на новых лампочка горит при 70-80 градусах на холостом ходу, жор масла тоже присутствует причём не малый, сопатый он весь всегда бывает. Да и на ход он очень слабоват,это я и сам могу подтвердить, как комбайн заёзжал в мягкую почву или молотил на незначительный подьём, так дым из трубы еле вылазил! Комбайнёры говорили что делали его уже неоднократно, вал точили, топливную ремонтировали, но всё безуспешно! Недовольны они очень были этим мотором! Конечно может завод БМЗ модернезировал его немного, может убрал старые болячки, но корни у него плохие! Единственное чем он мне понравился,что он работает очень мягко, это его единственный плюс!