По резине Ки-63 и стереотипу,что Советская резина была хреновой - может быть где то и было хреновое качество резины,но не у вояк - досталось мне от них 5 баллонов,3 из которых были с трещинами. Так вот поставил я эти колесья,растрескались они разной степени больше примерно при пробеге 20000 и процесс этот прекратился. Поначалу я стремался,а потом понял,что ни хрена им не будет и доездил до 100000 с копейками тыщь без проблем,причем те что были без трещин,почти до лыса ходили на переду(пока шкворенья не перебил),затем были в запасе,когда продавал,одно из них уверенно ходило на машине(запаской его поставил по пути на Рязань). Одно колесо было нехоженным и встало вместе со слегка поезженными
У-2(стояли на заду Ки-63 и У-2 с одной и другой стороны). Из всей этой партии одно колесо взорвалось,после того,как на металлоломе рванул корд об какую то железку. Резина мне очень понравилась - и по трассе без проблем и по снегу с грязью(по снегу лучше)хорошо царапает.
Когда пригнал машину,на заду стояла Камская
Ки-111 - редкостное дерьмо! Взорвались 3 баллона при вполне безобидных ситуациях. На грунту плохо. До снега на ней слава богу не доездил.
Фото одного из описываемых Ки-63:
IMG0381A.jpg
IMG0384A.jpg
IMG0385A.jpg
IMG0386A.jpg
IMG0383A.jpg
Добавлено спустя 41 минуту 41 секунду:Да,еще по поводу штатной резины
К-100,для полувездехода ГАЗ-33086 - эта резина весьма плохо держит лед и накатанный снег,а также дубовая. Очевидно снятая с производства
К-55А была гораздо лучше нынешней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.