алекс66 писал(а):43118,что-то картинки не открываются.Можешь продублировать?
Парни, потерял я те фотки. Опишу словами. Кусочек толстостенной трубы, внутренняя поверхность растачивается и изнутри нарезается канавка под стопорное кольцо, плоское с ушками. Точатся крышка со штуцером с наружной резьбой как на датчике давления. Эта крышка под приварку к трубе. Точится разделительный поршень с канавкой под уплотнительное кольцо круглого сечения. В поршне нарезается резьба М3, нужна для прокачки. Технологический гвоздь с нарезанной М3 через отверстие штуцера вворачивается в поршень. Точится крышка с канавкой под кольцо, как на поршне. В крышке нарезается резьба под быстроразъём пластиковой трубки 6-ки, которая к манометру. Поршень в самую глубину, масло наливаете, крышкой закрываете, шланг присоединяете и в кабину заводите. Манометр желательно маслом заполнить. Гвоздём вдавливаем поршень, пока масло с конца трубки не пойдёт. Манометр подключаем. Гвоздь удаляем, Получившуюся кракозябру заворачиваем на место датчика.
Нужно подобрать трубу, стопорное кольцо и два резиновых кольца, одно в разделительный поршень, другое в съёмную крышку чтобы по размерам согласовались. Что найдётся, такие размеры и делайте. У меня диаметр, на память, около 35, длина трубы 60-70 мм. примерно. Длину можно меньше, а диаметр желательно такой или больше, чтобы погрешность на трение не очень большая была.