...и подшипникам.Пан писал(а):По сальникам.


...и подшипникам.Пан писал(а):По сальникам.






| Реклама | ||||
|
|
|
|||





Раз ты снимал фишку и:Карачев Андрей писал(а):Накладно просто так дмрв менять!
то по всей видимости у тебя с ДМРВ все в порядке. Вполне возможно,что датчик температуры накрылся,раз говоришь:Карачев Андрей писал(а):скачек оборотов и всё, и чек загорелся!
ибо в мозги идет низкая температура и смесь обогащается,а зажигание скорей всего опережается,в то время,как совокупность этих факторов препятствует запуску на горячую.Карачев Андрей писал(а):Моя на горячую ни как, до потери аккума, а под горку чутка катнул и с полпинка!






Не от панели,там свой датчик.Карачев Андрей писал(а):разве мозгу температуру задаёт отдельный датчик, от панели?
Карачев Андрей писал(а):понять не могу почему с стартера не заводится, а под горку с полтыка! И когда температура ниже 70 заводится, какая связь?
Пан писал(а):возможно,что датчик температуры накрылся
Пан писал(а):в мозги идет низкая температура и смесь обогащается,а зажигание скорей всего опережается
Да без разницы.Карачев Андрей писал(а):У меня то трактор 2005 года




Осталось замерить расход, если не изменится, заклею чек изолентой и обзову дмрв- дорогая х..ня! 






Пан писал(а):есть какой то эмитатор лямбда-зонда,хотелось бы узнать,что это такое и сколь он эффективен.




Речь о нем.avb35 писал(а):который стоит после катализатора
Поподробней можно? Кстати,этих эмуляторов несколько видов.avb35 писал(а):Ставить эмулятор вместо основного затея, ИМХО, наиглупейшая. По его показаниям контролируется смесь.









Eiger писал(а):маленькая гильза это камазовская


Алексей, большая для судового двигателя, диаметр цилиндра кстати всего около 260 мм, около, потому как по предварительной информации изделие для конторки на том дюймовом берегу Ла-Манша, они ремонтируют именно судовые дизели средней и больше среднего размерности, как они объясняют, капиталка там раз в 20, 30 а то и 40 лет, ремонт плановый, поэтому они заготавливают в частности гильзы заранее за несколько лет, чинят всё время разные модели, потому и заказывают понемногу - десяток тех гильз, двадцатку тех, всегда разные, кстати, для них изготавливают гильзовые тельца и покрупнее - с диаметром порядка 380 ммАлексей писал(а):большая от какого двигателя


, так она у него сожрала 20 с лишним на сотню, больше не пробует
! Есть нестабильность в поддержании оборотов и всё, но это же аварийный режим!
Что то с моим шевиком не то, но меня не напрягает! 
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей