пришло время написать пару слов в тему
во-первых, наконец-то я поимел передние пружины, которые хотел изначально и недоступные 2 года назад, а именно +20 мм и +5% жёсткости, поскольку тогда их не было, а заводские проседают на раз, поставил +50, в результате машина поднялась, ход отбоя стал минимальным, но как бы не критично маленьким, жёсткость (+5%) тоже никаких претензий, управляемость ни малейшего изъяна, но левый внутренний шрус, если едешь хотя бы вдвоём то терпимо, а так на разгоне или на крутом подъёме хрумтит, причём что внутренний - при правом повороте затихает, машина же кренится и угол шруса уменьшается, замена не привела к успеху - забурчал прямо сразу, тысяч через пять опять захрустел в голос, почему только левый - загадка, правый нетронут ни разу, только чехол силиконовый внедрил
сейчас новые пружины, наслаждаюсь плавностью и спокойствием
220.jpg
спереди пружины + 20 мм, сзади верхние опоры пружин +20 мм
221.jpg
поскольку речь за любимую машину вставлю утреннее фото, с искажением, но для -15° самое оно
утро.jpg
ну и, пусть будет здесь - маленькая гильза это камазовская
на входе.jpg
на фото машина стоит на дамбе, которая охватывает места, где дед Мазай зайцев выручал, позже в интересных фактах черкну
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:и ещё сразу не вставил - Дворец культруры из фильма "Соловей-разбойник"
дворец.jpg
это тоже Мазаевские места

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.