открываем капот откручивает кардан с низу там стоит клин

вот что у меня стояло гур 5320

при помощи молотка монтажки и такой то матери выбиваем кардан который сцуко сидит там как впаянный

далее заглядываем в кабину и на рулевой колонке

снимаем эту крыжку
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
откручиваем с гура 2 трубки побежит масло преготовте срузу какуюто тару куда слить старое масло(в бензопилу на смазку цепи пойдет еще )

откручиваем поперечную тягу по фэншую

переходим к раскручиванию самого гура

вот и сам виновник сколько нервов он мне попортил сцуко.

и само посадочное место под гур .Вроде все в порядке
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Берем новый кардан руля!!!

ОппА

ОппппппААААААА

ОппАПАПАПАПА СЦУКИ МАНАГЕРЫ НАЕПАЛИ НЕ ХЕРА НЕ ОНО

И вот сколько этот металолом весь стоит.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Поставил новый гур встал УРА СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ

А это косяк который упирался в гур я тупо взял тягу и перевернул верх ногами и все встало как родное делайте так пашет проверено.

Сам гур и нижнии 2 болта кстати которые тоже надо докупать старые КОРОТКИЕ тут уж косяк форумчан не подсказали =) 2 верхних катят 2 нижних не катят=)

продольная тяга встает на ура можно пока на старой покататься (заказал ростар)

ну и сам гур в установленном виде вот так !.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Сам гур с полной его подробной маркировкой.Всем спасибо ушел пить пиво отмечать покупку
