Доброго времени суток господа! Проблемище следующего рода - КАМАЗ 6520, во время движения загорелся ЧЕК, обороты выше 1600 не развивает, расход сумашедший 100х100. № ошибки уже не помню на сервисе объяснили следующее: саляр г-но открылся аварийный клапан давления топлива в рампе - 1,
несогласованость работы датчиков положения коленвала и распредвала - 2( показал на сканер, разница в установках колеблется от 4 до 15 зубов и -13 + 53 градусов) и ,добавил, скорее проблема механическая - проверте правильность установки ГРМ и тд. Странно а как до этого 12000 проехал

Все это сделали все шестерни в метках, для меня не понятным остается только установка "демпфера"(зубчатого колесика на переднем краю коленвала сразу за шестерней привода масленного насоса) датчика положения коленвала, на ВМТ 1 цилиндра от лыски до датчика + 24 зуба т.е. около 120 градусов. Если кто то в курсе проблемы подскажите, правильно ли на моем ДВС установлен демпфер и вообще утверждения диагноста верны или нет