Вот это и есть самое интересное во всем этом мероприятии!!!Пан писал(а):при этом попасть по меткам.
То, что вал при неудачной попытке подъема и монтажа может упасть и убить кого-нить - я вообще молчу...
Вот это и есть самое интересное во всем этом мероприятии!!!Пан писал(а):при этом попасть по меткам.
Еще будет мешать и гидромуфта. Выход. Заклинь блок в раме и сними картер и гидромуфту. заодно в канал масляный вставишь трубку. И еще без снятия картера, как метки совместишь.zxt7 писал(а):А если картер снять? По идее препятствий больше не будет?:
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
На 7403 стоит 334 насос, от 33 отличается большей подачей, что легко регулируется.тимур43 писал(а):вопрос можно ли простой насос сделать для турбо?
Не мешало бы сначала форум читать, а потом вопросы задавать.тимур43 писал(а):здравствуйте. у меня такой вопрос. купил камаз 4310 с двигателем 7403. мотор совершенно не тянет. снял форсунки в ремонт. мастер сказал что распылители стояли простые и поставил для турбо. вопрос можно ли простой насос сделать для турбо?
Замечу,что и у 740.10.20 тоже форсы 271,а перемычка есть и у газодизельной модификации простого мотора.serg@i писал(а):форсунки модели 271, установлена перемычка между впускными коллекторами со стороны водяного насоса.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя