serega787 писал(а):Farit . получается,что на прогретом моторе на хх 0.7 атм,а на оборотах 2600 - 5 атм,это мало?
Да, это мало.
serega787 писал(а):Farit . получается,что на прогретом моторе на хх 0.7 атм,а на оборотах 2600 - 5 атм,это мало?
Так-то дизель очень трудно крутить монтажкой,у него степень сжатия высокая не как у бензинового...Сергей047 писал(а):Ребятки подскажите пожалуйсто. Двигатель 740.10 Не могу провернуть монтировкой маховик не в какую сторону, хотя со стартера двигатель заводится нормально. Так это продолжается уже тысяч 15. Двигатель не стучит, не парит, сапун не дымит, не греется, масло чистое без воды, воду не выбивает. Грешил на всё: откручивал компрессор, насос гур, стартер такая же история- не проворачивается. Может кто сталкивался и знает в чём может быть проблема?
После регулировки клапанов корзину снимал? Бывает ставят болты чуть длиннее на крепление корзины,они частично перекрывают отверстия под ломик.Начинаешь крутить,ломик срывается,ощущение такие же как будто двигатель заклинил.Сергей047 писал(а):а как клапана регулировал? Просто раньше всё нормально прокручивалось.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
если стартером легко крутиться, значит просто надо пруток по крепче подобрать.Сергей047 писал(а):я вставляю кусок арматурины по размеру чуть меньше отверстия, и она гнётся.
камаз 23 рус писал(а):вопросик ! камаз 5320 один цилиндр звонко звучит форсунку с другого цилиндра переставлял все равно звонко откручиваю подачу соляры тишина . и еще какие способы проверки згорания топлива существуют кроме как открутить выпускной колектор ?
А не поршень юбкой шлепает? Плунжер проверить можно, форсунку вытащить из головки, прикрутить трубку ВД к форсунке и запустить двиг. По распылу будет понятно.Farit писал(а):Плунжер подклинивает?
то что обведено,Евро!в принципе да,разница в впускном и выпускном отверстии,и угол впрыска,форсунка под углом стоит.СКАЙ писал(а):Дак то что обведено ето евро?
Взаимозаменяемость простую на евро приветствуется или нет?
вот сколько не разглядывал и сравнивал головки евро и простые, ну ни увидел ни фига разницы в установке форсунки, чтобы они там под разными углами стояли.Ринат писал(а):то что обведено,Евро!в принципе да,разница в впускном и выпускном отверстии,и угол впрыска,форсунка под углом стоит.
Наиль писал(а):привет всем.Фарит блок был в минусе.сегодня купил движок 2005-го года сперва незнал превез домой начал вскрывать поддон а он в пломбе и апарат также.поддон скинул отвернул коренные 3-5 стандарт но покрасневшие только что заметил болты боковые которые в коренной нижник заворачиваются побольше и резьба крупная это что другой какойто вариант.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей