я согласен с тобой двс камаз намного лучше чем ямз, конечно ямз проще но еврик 1 с простой аппаратурой мощнее да и гемороя я с ним не испытывал тоже снимал разбирал собирал нормально ходит.Пан писал(а):Почитайте эту тему: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=184 и если будут вопросы,то продолжим.
Тему позже перенесу в другой раздел.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Сергей,не совсем так.ЯМЗ более тяговитый на низах,КАМАЗ более оборотистый.У кума был с ЯМЗ сам удивился,простые КАМАЗы идут по снегу буксуют,а он мимо них как танк прошел.Пан писал(а): с 238 мотором будешь буксовать постоянно из-за тяжелой головы.
280-300,это уже параметры Е3. А 740.14-300 (Е1)и раньше было днем с огнем не сыскать,а теперь подавно(устанавливался на некоторые автобусы и спецтехнику).vovanich писал(а):для 15ки 240-260 Е-1.больше не надо (280-300) по желанию
Ринат писал(а):я че то не понимаю,видел камаз 53215 2012г.в двигло Е1,сборка оао камаз,как понимать?по заказу что ли взяли,или как?
по заказ всяко делают.Ринат писал(а):!ведь знаю не меньше е-3 должны идти.серые схемы или желание клиента.
Двигатель на автомобиле должен соответствовать его модели, т.е по тех. регламенту. Если с завода стоял Евро-1 ставь Евро-1. Стоял простой- ставь простой. Или делай доки на Евро-3-4.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Движки Е-1 выпускаются в запчасти до сих пор и,если у меня крякнет мотор,я снова куплю Е-1.В Америке,кстати,такая же песня.Пендосы ставят на старые машины новые моторы Е-1 и ездят,без геморроя,долго и счастливо!
Чего ради?Любой мотор ставь.В Москву,может,не пустят,а в России пока можно.Алекс-др писал(а): Двигатель на автомобиле должен соответствовать его модели, т.е по тех. регламенту. Если с завода стоял Евро-1 ставь Евро-1. Стоял простой- ставь простой. Или делай доки на Евро-3-4.
740.11/13 хорошие моторы, у меня у самого такой. Но, ИМХО, лучший для камаза с прицепом это 740.30-260, ну или 740.31 на крайняк. 740.30 по тяге заметно интересней чем евро-1, электроники нет, а кому не нравится бош - есть его ЯЗДА аналог. Единственное - если новый его приобретать, то есть некоторые переделки под ПГУ на другую сторону, ну и картер коробки свой, под 154 кпп. Еще минус немалый -цена. Он дороже на порядок.Хабаровский КАМАЗист писал(а):По теме,блин,забыл написать!Если не таскать прицеп,740-10 - уболтаться!Если таскать,тогда 740-11,или 13.Они на низах гораздо тяговитее ЯМЗ.Мы на прежнем форуме долго спорили,на эту тему.Похоже,остались при своих.
Ну на одной и той же модели, например на самосвал 55111 ставили начиная с 740.10 и 740.10-20 (220 л.с.) и 7403.10 и 740.11 и 740.13 и 740.31 !Алекс-др писал(а): Двигатель на автомобиле должен соответствовать его модели, т.е по тех. регламенту. Если с завода стоял Евро-1 ставь Евро-1. Стоял простой- ставь простой. Или делай доки на Евро-3-4.
Если завод ставил, тогда нет проблем.avb35 писал(а):Ну на одной и той же модели, например на самосвал 55111 ставили начиная с 740.10 и 740.10-20 (220 л.с.) и 7403.10 и 740.11 и 740.13 и 740.31 !
Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей