Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
Ну и на правах топикстартера начну с себя. Большинство грузовиков в моей жизни эксклюзив или раритет



Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
У меня были свои ГАЗ-53 и ЗиЛ-130. А в АТП работал на ЗиЛ-431610 и ГАЗ-3307 (это если вы невзначай ошиблись и речь именно о нем). Так вот, если вы о люфте рулевого управления, то наоборот, на ГАЗ-53 и 3307 по сравнению с ЗиЛ'ами, где есть ГУР, этого люфта нет. Автомобиль по курсу не рыскает, как ЗиЛ, не требует подруливания. Возможно, вам просто попался неисправный автомобиль.KMM102Rus писал(а):Водил ГАЗ-3507... Машина мне не понравилась. Люфт у нее и ГУРа нет...38 литров на сотню.
Неисправный это точно. Гидроцилиндр протекал, спидометр не работал, люфт был. На нем еще 2 передача вылетала, я вместе с инструктором коробку снимал и разбирал. Когда коробку снимал, оказалось что карданы не затянуты до конца. Вот такая машина была.Oleg65 писал(а):Возможно, вам просто попался неисправный автомобиль.
На Газели я тоже ездил. Она мне понравилась в разы больше чем 3307. Скорости переключаются легко, руль не тугой даже несмотря на отсутствие ГУРа, люфта нет, скорость вполне нормальная.Oleg65 писал(а):Непонятно, о чем думали инженеры ГАЗ, сделав Газель трехместной, а грузовик выше грузоподъемностью - двухместным.
Да, все правильно.Антоха102 писал(а):3507 это тот же 3307, только с самосвальной платформой.
ГАЗель появилась много позже 3307 и 4301,да и назначения у них разные - ГАЗелина машина развозная,с двумя местами для грузчиков,а ГАЗоны приимущественно для села,где все и так на своих местах.Oleg65 писал(а):Непонятно, о чем думали инженеры ГАЗ, сделав Газель трехместной, а грузовик выше грузоподъемностью - двухместным.
Да ладно. 14 лет на вездеходах с роспуском в лесу. Начинал Краз-255, потом Краз-260, Урал-4320 с Ямз-238, Камаз-43114, затем Камаз-43118 3 месяца и снова 43114. Скажу проще легче и приятнее на Камазе. Краз зимой вечно прыгает за бровки. Урал летом проваливается до мостов, да тормозная лотерея, всегда проверяешь тормоза заранее, РК слаба рвет, в кабине гарь и шум. У Камаза только шланги рвет вершинами и сучьем. По управлению РК лучше на Краз, там синхронизатор в демультипликаторе. На Урале ложиться надо и у пассажира дергать между ног.Роман РВТИ писал(а):водители которые постарше предпочитают работать на урале нежели на камазе.
Отличие от Зил- 157 в КПП и 2 скатная ошиновка.Пан писал(а):ЗиС-151
Роман РВТИ писал(а):серьёзные организации
Роман РВТИ писал(а):дорога полный аут
У нас богатые возят на Вольво и дороги строят до места погрузки, зимой это просто.Роман РВТИ писал(а):организация до сих пор богатая,
Фрэейтлайнер.KMM102Rus писал(а):Фрэд как я понял это Фрэдлайнер?
у нас в шараге лет 7 назад был 130-й седельник, так он с одинаковым успехом таскал как цементную бочку, так и бортовой полуприцеп.Eiger писал(а):А в чём особенность седельника под полуприцеп-цементовоз ?
Антоха102 писал(а):с одинаковым успехом
Вернуться в «Участники и их автомобили»