я у себя так и сделал.Алекс -70 писал(а):Спасибо за советы. Механика это вариант не плохой. Его надо ставить через тройник но фильтре где электраческий датчик стоит . чтобы оставить электро и установить механику. По моему так будет правильно.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
При неисправности в головке компрессия может быть в норме.Попадалось, на запуске чуть белесый дым, не троит до прогрева, под грузом то троит, то не троит.Реагировало на отключение трубки, но плохо реагировало.На снятой головке гнездо впускного клапана провернулось пассатижами.Замена головки решила проблему.Также нужно проверить трубку от насоса к форсунке. Отверстие должно иметь величину не меньше 1,5мм, сверло должно со свистом заходить.Если не заходит - рассверлить диаметром 2мм на глубину не больше 5мм, продуть, прокачать подачей топлива от насоса.Анатолич писал(а):если компрессию померить должно показать точнее какой не работает цилиндр?
Давно уже забросили этот левак. Если и покупаем то только излишки от водил и трактористов.Анатолич писал(а):экономия чуть боком не вышла,
вот поэтому мы заправляемся только на "БашНефть" и "Лукойл". Хоть и дороже, но за то качество более менее нормальное. Да и в морду никто не плюнет из тех, кому излишки продаём.Анатолич писал(а):Да в том-то и дело что соляра с заправки
Самое главное надо менять блок, поршневую, насос. и тд. Вот если 740.11 или 740.30 вполне реально.andris писал(а):хочетса на простой двиг 740 10 паставить длиннаходную коленвал ета реально или нет
Может кому пригодиться.Серега116 писал(а):Серега116 » 13.10.2014, 21:20
У друга появилась такая "хрень", выкидывает масло из щупа, и новый щуп ставили, и сапун чистый. Двигатель не сапунит. Спецы говорят что кольца, двигатель не грели. Может кто сталкивался с таким? Пробег около 100000км после капиталки. У кого какое мнение?
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей