

Тема - дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=404
Радикально повысятся тягово-экономические показатели,по надежности,то главное не долбать передачи,как на МАЗе. К родному сцеплению,не знаю,приладишь,или нет.ДимаКалуга писал(а):Да и как она будет сочетаться с ямз? Скорость? Верха, низа? Надежность?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
На форуме все надо!Master KПП писал(а):у меня есть фото с моей учебы на кпп зф. если надо могу скинуть
И прочий материал полезный,тоже на форум!Master KПП писал(а):и еще есть много материала полезного, так что если что обращайтесь!
я по честному сам не понимаю как это будет выглядеть, но нашли мастерскую где восстановят поверхность под подшипники и с цементированием как то сделают, но нужны точные размеры, то есть они под "родные" размеры восстановят и подшипник стандартный надо будет устанавливать.Master KПП писал(а):Только я не понял, если вы собираетесь шлифовать поверхность, то нужно ролики подобрать подходящего диаметра потом под размер роликов точить и шлифовать вал.
Через пару часов будешь ехать как на своем. А зф переключается точно как на жигулях. Я не знай что там наши кулибины намутили только. На дафе предьидущем так было. Только задняя через пружину к себе и назад. На камазе 2н ведь переключаются вроде. Дерзай. Все будетleximass писал(а):придётся сесть за руль 6522
CALIPSO писал(а):−
#19 CALIPSO » Вчера, 02:56
кто подскажет,что это за датчик на zf 16? на фото видно,который обломан
leximass писал(а):как правильно пользоваться КПП ZF-16S??? То есть как правильно переключаться, схема переключения, нюансы???
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя