Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Сегодня в ночь выходим в рейс двумя Евриками, по дороге сделаю замеры, не хотелось бы стать в сезон уборки.Пан писал(а):Делать тебе нечего.Tolyan38 писал(а):хотя бы верхнюю крышку вскрою, гляну, так, для общего развития.
А там насоса случайно нет, как на Мазовской 236 или 238 КПП?славик писал(а):Парни,а кто в курсе почему нельзя накатом пускать 154 коробку.До замены главных пар на 47 зубов,я постоянно под горочку накатом.А после,мастера сказали,что нельзя.В чем принципиальное отличие,ну поставили конические подшипники,что от того поменялось?или брехня?
andrey.ru, а модель кпп какая? и как эта пена проявляется?andrey.ru писал(а):почему в кпп камаз масло пенится
Я себе поставил 142. Посмотрим на сколько хватит, а то 14 хватало на год, то шлицы, то пружины.andrey.ru писал(а):какое сцепление лучше поставить корзину диски выжымной
andrey.ru писал(а):а там пена
14-1601090 и 142-1601090. модификации корзин сцепленияandrey.ru писал(а):объясните по сцеплению 14и 142
скоре так и есть ! или.............Пан писал(а):масло само по себе хреновое
Открути его и посмотри откуда текет, там все видно. Через сальники давит если, то корзина будет вся в масле.Lexa174 писал(а):Бежит из решётчатого лючка колокола снизу.
Включив первую передачу. Здесь главное зашплинтовать хорошо.andrey.ru писал(а):как и чем закрутить гайку 027 на вторичном вале как она могла открутиться
Master KПП писал(а):Andrey.ru спрашивает про 027 вал т.е. первичный вал кпп
Вот попробуй тут догадайся...andrey.ru писал(а):как и чем закрутить гайку 027 на вторичном вале
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя