Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Конечно возможно.Ничего там сложного нет.Коллектор снимать не надо.Самая засада это открутить гайки,не сломав шпильки,тогда придется заднюю часть коллектора снимать.Совет возьми зубило поострей и надруби все четыре гайки крепления турбины,тогда они легко пойдут.К трем доступ отличный,а к четвертой неудобно,но можно извернуться.Я с одной стороны поотламывал шпильки,а потом сосед пожилой подсказал про зубило,и с другой стороны все прошло как по маслу.Олег74 писал(а):возможно самому справиться? Мне сказали что надо снимать вместе с выпускным коллектором. КАМАЗ евро_3, турбина 7с6
Нет именно в грань гайки,посередине,зубило параллельно шпильке.Чем глубже надрубишь,тем легче пойдет.Лучше на холодную.Олег74 писал(а):А надрубить как? Бить зубилом в грань гайки или сверху, ну как по кольцу???
Надо распилить ключ пополам , затем сварить под углом . На старом форуме есть фото.http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=218 Я тоже такой загогулиной откручивал, все работает.Олег74 писал(а):Вот именно из за этой гайки и вышел весь сыр бор - кто говорит, что можно снять, кто нет.
Лишние 8 болтов крутить. Да и проблему присохших гаек не решишь.Кондратий писал(а):снимаю турбину вместе с коллектором,поверьте намного быстрее так получается
Уверенности нет , есть http://www.dta-yaroslavna.ru/tnvd337-20.html .Пан писал(а):Откуда уверенность в 360 силах?
почему именно этот насос ?leximass писал(а):ТНВД этому двигателю нужен 337-20.05
Вал остался оригинал , поршневую и шатуны поменяли .leximass писал(а):А чтобы отжать от него 360 кобыл, надо не только ТНВД поменять, но и вал с поршневой
а как насчет К27 115 ? .leximass писал(а):Турбины 7С6 встают на него без всяких заморочек
Читаем ссылку внимательней,под этот ТНВД идут длинноходные моторы с бОльшим объемом.Евгений Ив писал(а):Уверенности нет , есть http://www.dta-yaroslavna.ru/tnvd337-20.html .
Вот за счет вала и увеличен ход поршня с рабочим объемом.Евгений Ив писал(а):Вал остался оригинал
меньше чем на литр . НО не суть , я не притендую на лавры 360лс . Интерес в подборе компромисса, между надежностью и мощью .Пан писал(а):а счет вала и увеличен ход поршня с рабочим объемом.
...и тогда уж экономичностью. 337-20.04 явно будет брызгать лишнего и не вовремя,его нужно корректировать. А 300 сил снимали и с Е1 740.14-300,но на оборотах простого мотора.Евгений Ив писал(а):Интерес в подборе компромисса, между надежностью и мощью .
ТОгда ладно , экономичность в сторону , с прицепом он и так будет из бака есть .А вот сил бы ему..... .Приходится двигаться на уровне ,конкуренты в виде Китайских грузовиков наступают на пятки .Пан писал(а):и тогда уж экономичностью
форсунки и ТНВД к топливщику поедут .Пан писал(а):337-20.04 явно будет брызгать лишнего и не вовремя,его нужно корректировать
Вернуться в «Турбокомпрессоры»