Там скорее ленивец. Мосты подвешены на рессорах, без балансира. Пока писал Славик опередил. Это не серийные машины, а самоделки под конкретную работу.Антоха102 писал(а):интересный вариант! Хотелось бы глянуть как у него проходной мост устроен.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Для порожнего хватит,но диаметры валов у них разные. Если уж ставить, то лучше весь силовой с Газ-24, вместе с коробкой.Пан писал(а):будет ли держать сцепление возросшую нагрузку,а также отличается ли длинна первичного вала УАЗовской КПП и ГАЗоновской(если ч-з проставку поставить КПП ГАЗ)?
Порожним и будет,за небольшим исключением.Алекс-др писал(а):Для порожнего хватит
Я лично обточенный диск ГАЗ-53 ставил на УАЗ с 402-ым мотором.Алекс-др писал(а):но диаметры валов у них разные.
Почему именно ЗМЗ-402,а не УМЗ-421,ведь он мощней и на более низких оборотах(4000 против 4500 у 402)? С Волговской КПП по любому не вариант.Алекс-др писал(а):лучше весь силовой с Газ-24, вместе с коробкой.
А как КПП от Газели стыковали с РК?Алекс-др писал(а):−
#28 Алекс-др » менее минуты назад
Пан писал(а):Почему именно ЗМЗ-402,а не УМЗ-421,Ставил на "УАЗ". Ощущения приятнее. Коробку можно от "Газели"
Да не - маловаты передаточные числа,гемор с карданом,да и слабовата.Алекс-др писал(а):Коробку можно от "Газели"
На трассе - да,бесспорно.Алекс-др писал(а):Ощущения приятнее.
Так я и пишу:Серега116 писал(а):А как КПП от Газели стыковали с РК?
Пан писал(а):гемор с карданом
Вернуться в «Другие отечественные грузовики»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость