
...а также лепестковое.
Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=674
Несоосность, вылезли коксы установочные.Роман из Льгова писал(а):подскажите что может быть проблемой?
За счет чего решится проблема?Алекс-др писал(а):Решить с дисками можно, поставить лепесковое.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Диск мощнее, да и включение мягче. Проверено на "бычках" ходит хорошо, если учесть что везут с перегрузом пиломатериал.Пан писал(а):За счет чего решится проблема?
Нет. Как на обычном, но он свой.Пан писал(а):должен постоянно упертым в лепестки быть
Зачем самому делать бери от "бычка" все готовое, самое главное колокол.Роман РВТИ писал(а):но на зилах-130-131 с двигателем д-240 или 245 обычно ставят сцепление от зил-130 на маховик дизеля.это когда дизель люди сами ставят,возможно и завод так ставит
Колокол конечно хорошо,но весьма важен и маховик,чтобы не сверлить отверстия на глазок. Что и сделано у меня на ГАЗоне...Алекс-др писал(а):Зачем самому делать бери от "бычка" все готовое, самое главное колокол.
Ну можно и линейкой разбить, если не торопясь. Меряешь от края маховика до корзины по кругу.Пан писал(а):станочный парк доступен
Скорей всего.Rapid писал(а):может ето и от перегруза.
Поодевай кусочки резинового шланга на лапки. Диаметр шланга подобрать плотно, но чтоб не порвался. Лапки подвести к корзине - чтоб кусочки шланга коснулись. Резина не даст болтаться лапкам, а по мере износа резина будет продавливаться.лапки теперь болтаются,