
думаю что самым сложным будет дело с ГИБДД...........................Alex-5511 писал(а):На машине нет фаркопа, а ента штука порой сильно нужна
У нас, к примеру, на фаркоп ГИБДД не обращает ни какого внимания, потому что он имеет туже функцию, что и буксировочная скоба. Ведь выходов ( тормоза, электричество, гидравлика ) под прицеп нету, а значит наказывать по статье незарегистрированное переоборудование не получится.serega55102 писал(а):думаю что самым сложным будет дело с ГИБДД
Если тебе только для буксировки когото или себя, то лучше купи буксирную скобу ( стоят они не дорого ). Потому как фаркоп упирается в кузов при его полном подъёме.Alex-5511 писал(а):На машине нет фаркопа, а ента штука порой сильно нужна! Когда приходится вытянуть кого-то груженого в карьерах и не только, а вставляю в дыру для фаркопа балонник и за него цепляю шквору. Мой балонник уже приобрел форму турецкой сабли..
Товарищ обмолвился, мол может раздобыть фаркоп с КРАЗа. Вот только одинаковые они (на КРАЗе и на КамАЗе) или нет ни кто не знает!
Вот, собственно, и вопрос:
Подойдет ли фаркоп с КРАЗА на КамАЗ?
tigr123 писал(а):сли тебе только для буксировки когото или себя, то лучше купи буксирную скобу ( стоят они не дорого ). Потому как фаркоп упирается в кузов при его полном подъёме
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Это точно!!!Владимир1 писал(а):Пока вы не начнете прицепы таскать без категории
Или кузов может бракованный!!!Владимир1 писал(а):наверное фаркоп бракованый попался
гидро крюк походу.раньше что то похожее на мтз стояло .под обычное дышло.Tolyan38 писал(а):нтересная конструкция
не могу картинки ставить.набери в яндексе там есть.а я работа и цеплял за него .sanja0807 писал(а):Вот про мтз что то не попадалось
sanja0807 писал(а):Говорим мы об одном и том же
У тебя роспуск? Простое дышло на пружине, весу почти не имеет. Сцепляться удобно.serega55102 писал(а):на неё ведь вся нагрузка.
согласенАлекс-др писал(а):Сцепляться удобно
тож согласенАлекс-др писал(а):дышло на пружине, весу почти не имеет
нетАлекс-др писал(а):У тебя роспуск
Не всегда все так просто)anton-640 писал(а):то бери лом и проворачивай, хотя фаркоп должен руками проворачиваться. Если лом не поможет, ослабляй гайку, там грань под ключ на 50 должна быть...
avb35 писал(а):Рвет тросы, машины жалко...
Проблемы - отсутствие резака, но он и не нужен был - была цель вытащить крюк из корпуса, чтобы вставить его вместо "евро"фаркопа (у мазовских фаркопов и у крюка и у шкворневого один корпус), что бы зацепить жесткую сцепку, сделанную под обычный фаркоп. Так что вариант с вырезанием его нафиг не прокатил бы в этом случае.Алексей писал(а):Ну резак бы применили, какие проблемы??? Вырезали его нафиг и всех делов.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость