rom79 писал(а):Если гайки самоконтр. поставить, поможет?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
У тебя чулки,ведь старые?Механизма включения блокировки нет?Если хочешь,чтобы блокировка работала,меняй чулки,покупай ОДНУ!!!Длинную полуось,она с двумя секторами шлицов.Если не хочешь,ставь те редукторы и свои полуоси,всё подходит,только блокировка работать не будет.Ksenafontov писал(а):т.е. нужно будет еще полуося заказать, и все подойдет?
Очень плохой совет, во первых могли шестерни во время ремонта поменять, во вторых с завода могли не так поставить!Алекс-др писал(а):На редукторе сверху выбит номер и передаточное число.
rom79 писал(а):да и вибрации вроде нет. Если гайки самоконтр. поставить, поможет?
Так получилось со всеми остальными креплениями карданов, кроме проблемного.leximass писал(а):Заменил болты, затянул как следует и забыл про это.
Посчитай, вспомни школьную программу, ничего сложногоАлександр86 писал(а):159 Александр86 » 18 минут назад
Доброва времени суток. Подскажите какая примерно будет скорость у камаза 53229 с 48 редукторами на 11 резине при 2000 оборотах. Коробка с делителем простая. Раньше стояли 50 редуктора Заранее спасибо
По идее так и должен был делать завод. Я имею в виду то, что подшипник скольжения крепиться жёстко к корпусу.sergeich писал(а):Может кому пригодится такое решение при ремонте редукторов
Мог, если блокировку не включать, а так он и крякнул.toxin писал(а):мог ли Камаз ездить длительное время с разными главными парами??
Мог, если блокировку не включать, а так он и крякнул.
toxin, не сочти за флуд,но есть такое понятие - "вопреки здравому смыслу". Особенно часто это понятие распространено в геологии...toxin писал(а):Специалист по редукторам сказал что редуктор с шестернями 14/47 соберется без проблем, но проездит не долго, т.к. шестерни в неполном зацеплении работают.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя