Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 677
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#331 Крендель » 15 октября 2014, 19:04

Закручивают болт что бы не заморачиваться с ресивером, а потом осушитель всякой шнягой засоряется
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#332 Пан » 15 октября 2014, 19:12

Алекс-др писал(а):Фото с интернета.
Крендель писал(а):Верхнее фото уже где то видел, по НШ запомнил
Это по моему наш Сергей выкладывал на старом форуме и на ДРОМе.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#333 avb35 » 15 октября 2014, 19:23

C закрученным болтом этот осушитель становится к концу первого рабочего дня обычной "разгрузкой", пропускающей влагу в систему.
Вообще существуют осушители где не требуется регенерационный рессивер, там воздух для продувки картриджа используется обраткой из системы.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#334 Пан » 15 октября 2014, 19:30

avb35 писал(а):там воздух для продувки картриджа используется обраткой из системы.
Это те, где силикон высыпать и прожаривать можно?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#335 avb35 » 15 октября 2014, 19:39

Пан, Не понял, какой силикон и про прожаривать тоже

Сергей
Сергей

#336 Сергей » 15 октября 2014, 19:55

Верхнее фото уже где то видел, по НШ запомнил
там нет НШ....

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Алекс-др писал(а):328 Алекс-др » Сегодня, 19:29

Если одноцилиндровый компрессор, то еще неплохо змеевик.
у меня нет змеевика,шланг и сразу на осушитель.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#337 Алекс-др » 15 октября 2014, 20:23

Сергей писал(а):шланг
Сгорает за месяц. Горячее масло из компрессора не есть хорошо в осушителе.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#338 Пан » 15 октября 2014, 20:29

avb35 писал(а):какой силикон и про прожаривать тоже
Не сменный картридж,а разборный,я про эту систему на предыдущей странице писал.

Сергей
Сергей

#339 Сергей » 15 октября 2014, 20:41

Алекс-др писал(а):Сгорает за месяц. Горячее масло из компрессора не есть хорошо в осушителе.
)ну прям за месяц...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#340 Алекс-др » 15 октября 2014, 20:59

Сергей писал(а):ну прям за месяц...
Самое неприятное,не заметно, изнутри. Шланг стоит 1000 р, накладно часто менят. Латунные трубки опрессовываются так же, как и пластиковые, теми же комплектами.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#341 Роман из Льгова » 16 октября 2014, 6:22

Парни хотелось бы по месту кое где установить пару трубок медных-так вот в магазе говорят что трубки есть,но их надо опресовывать-это как и чем?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#342 Пан » 16 октября 2014, 9:12

Есть специальная приспособа и наконечники для трубок продаются,или со старых сними.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#343 avb35 » 16 октября 2014, 21:24

ИзображениеНе надо ничего опрессовывать - покупаешь ремкомплект для пластиковой трубки, того же размера что и медной и ставишь, какие трудности???

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#344 Алекс-др » 16 октября 2014, 21:29

Роман из Льгова писал(а):их надо опресовывать-это как и чем?
Так же как и пластиковые.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#345 Серега116 » 17 октября 2014, 20:29

Пан писал(а):Пан » 15.10.2014, 20:30



avb35 писал(а):там воздух для продувки картриджа используется обраткой из системы.Это те, где силикон высыпать и прожаривать можно?
На "Бычке" такая система стоит, но там рессивер есть маленький, даже два(если не ошибаюсь)

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#346 zhusla » 18 октября 2014, 11:18

Когда в спомогательном контуре падает давление и следом на манометре оба контура падают до 5-6 -это так и должно или перебрать что нибудь????
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.
  • 1

#347 Алекс-др » 18 октября 2014, 22:36

zhusla писал(а):в спомогательном контуре падает давление и следом на манометре оба контура падают до 5-6 -
Защитные клапана работают при давлении менее 4,5. Если давление выше все контура соеденены.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

дмитрий 55102
Новичок
Новичок
дмитрий 55102
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 6 месяцев

#348 дмитрий 55102 » 24 октября 2014, 10:09

Всем добрый день, у меня такая проблема и может даже не одна. Подскажите, нажимая на педаль тормоза травит с клапана аварийного растормаживания. Да,поменял компресор и воздух перестал накачевать. Вся эта ерунда началась в одно время не куда невыезжая.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#349 Пан » 24 октября 2014, 15:41

дмитрий 55102 писал(а):Да,поменял компресор и воздух перестал накачевать.
Тут два варианта - либо с переборки,либо заводской брак.
дмитрий 55102 писал(а):нажимая на педаль тормоза травит с клапана аварийного растормаживания.
А вот тут поинтересней...
Попробуй снять с ручника и послушать,не шипит ли откуда,а там уже покумекаем.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 11 лет 2 месяца

#350 serg@i » 24 октября 2014, 20:07

Пан писал(а):Попробуй снять с ручника и послушать,не шипит ли откуда
Это что, через энергач и двухмагистральный продавливает? :ne_vi_del:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#351 Пан » 24 октября 2014, 20:14

Вряд ли,т.к. по любому будет под нагрузкой одна сторона двухмагистрального.
Я полагаю,что рваная мембрана на КУТП-2 и машина едет слегка приторможенная ручником и при торможении рабочим тормозом,давление над поршнем ускорителя скачком поднимается и образуется такой эффект. Хотя,это мое ИМХО. Еще странные вещи происходят при выпотрошенных защитных клапанах.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#352 Серега116 » 24 октября 2014, 20:16

Вот все пишут про аварийное растормаживание, а кто хоть раз пользовался им?
На свежих моделях от нее ушли, так не проще все это заглушить?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3205/−36)
Сообщения: 14507
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#353 Пан » 24 октября 2014, 20:29

Серега116 писал(а):а кто хоть раз пользовался им?
Я пользовался,но ради интереса.
Серега116 писал(а):На свежих моделях от нее ушли, так не проще все это заглушить?
Серег,уйти и заглушить в этом вопросе - не одно и то же. Просто по другому закоммутировали систему. Есть два варианта.

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 135
С нами: 11 лет
Откуда: Саратов

#354 Анатолич » 24 октября 2014, 20:35

В 90х годах работал на камазе в колхозе и одно время приходилось по утрам с буксира заводить,т.к аккумуляторы дохлые были, вот и приходилось пользоваться аварийным растормаживанием,воздуха в системе ноль,а на кнопочку нажал и все растормозился камазик,только хватает на один раз,второе нажатие бесполезно.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Казань
  • -1

#355 Серега116 » 24 октября 2014, 20:36

Да сколько ездил. не разу на эту "кнопочку" не нажимал, вот и подумал, на кой х..й она нужна.
А когда в 2008 году сел га Камаз( десять лет к нему не подходил), ее там и нет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 2 месяца

#356 Максим23 » 24 октября 2014, 20:38

Анатолич писал(а):В 90х годах работал на камазе в колхозе и одно время приходилось по утрам с буксира заводить,т.к аккумуляторы дохлые были, вот и приходилось пользоваться аварийным растормаживанием,воздуха в системе ноль,а на кнопочку нажал и все растормозился камазик,только хватает на один раз,второе нажатие бесполезно.
:sh_ok: Енто как? Если воздуха ноль, то кнопка-то откуда берет? :kli_ny:

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#357 Серега116 » 24 октября 2014, 20:40

Максим23 писал(а):Енто как? Если воздуха ноль, то кнопка-то откуда берет?
С первого и второго контура.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 11 лет 2 месяца

#358 serg@i » 24 октября 2014, 20:52

Серега116 писал(а):вот и подумал, на кой х..й она нужна.
Она может быть нужна только раз в жизни, для спасения этой самой жизни...типа ж.д. переезд...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Пан писал(а):Просто по другому закоммутировали систему.
Поставить второй двухмагистральный, зачем глушить?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 2 месяца

#359 Максим23 » 24 октября 2014, 22:03

Серега116 писал(а):С первого и второго контура.
Мож я не понял чего, но написали что воздуха совсем ноль. Вот и спросил. А работает кнопка при наличии воздуха.

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Забайкальский край

#360 aleks777 » 27 октября 2014, 16:58

Купил сегодня осушитель как писали выше ! нашел ресивер от газ 66 маленький поканает ! вопрос только остался один ! На фото ресивер с осушителем нужен ли клапан сброса на ресивере или какая то пробка чтоб с него бутор то чистить ?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а еще ! есть возможность поставить старый змеевик осушитель спереди на раму а после уже Вабко с фильтром или забить оставить только вабко ? на нем есть подогрев воздуха он нужен или это так прикол ?
Зубов бояться, в рот не давать !


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя