На камазе с его задранной к верху педалью сцепления (вот, кто-бы мне объяснил, для чего это сделано),вряд-ли получится одновременно одной ногой нажать,на обе сразу, по моему, даже,где бы эта кнопка не стояла.Илья17 писал(а):кнопка под педалью сцепления для того чтоб нельзя было нажать на горняк и сцепление разом
Я,же говорил
Чтоб, без конца левую стопу не выворачивать и не таскать её с лева на право,и на оборот,затрачивая на эти танцы время,которое иногда лишним не бывает.ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):,она должна находится желательно чуть левее педали сцепления,вобшем там где левая нога и находится постоянно
Да и просто меньше уставать будеш.




(использует ноги)тормозя горняком левой,а правой подстраховывает раб. тормозом.Думаю, что это правильный вариант.Так-как гор.тормоз не является стабильным тормозом, его эффективность зависит от включённой передачи,то есть сколько на кнопку не дави,резче не затормозиш.

и штаны тоже,и два сломаных сот. телефона тоже,мать его оп.
