Если только ВИН, после установки надстройки на шасси. Он может быть и в другом месте. У меня стоял на верхней полке правого лонжерона под коллектором. И в кабине 2 шильды с разными ВИН. Один на шасси, второй завода который ставил площадку и КМУ.navo писал(а):И ещё под правой турбиной на раме номер дублируется
Над правой ТКР выбеит НОМЕР РАМЫ, как номерного агрегата, а сзади выбит ВИН автомобиля (шасси) . ГИБДД почему то никогда не смотрят на этот номер, и за номер рамы по умолчанию подразумевают ВИН. Цифры там идут без букв, модель рамы и номер. По крайней мере раньше так было, сейчас возможно за ВИН принимается номер рамы, и там дублируется. У меня например на хвосте ХТС53215 ххххххххх выбито, а по под ткр - 53212 хххххххххnavo писал(а):И ещё под правой турбиной на раме номер дублируется
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Согласен,давно пора,именно оттуда весь бардак по стране расходится,как на бытовом,так и на политическом уровне.aleks777 писал(а):Ган...ны московские ядерную бомбу на москву скинуть
Юрист,а схему предлагаешь криминальную, с левыми чеками и стертыми номерами.Vitamin писал(а):Вставлю свои "5 копеек" как юрист, по поводу замены кабин и проверки номеров и моделей двигателей:
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя